View Single Post
Old 20-06-2007, 13:36   #11
Wedge Antillies
Камрад
 
Wedge Antillies's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 590
Таки не все, но некоторые и весьма уступают. Тот же высотный МиГ-3 уступал на высотах основных боёв.

Безусловно. Он же и проэктировался как высотный истребитель.

Тогда почему победа осталась за немцами на устаревшей технике?
Выучка и боевой опыт немцев, их более слаженные действия, это уже за рамками обсуждения ТТХ самолетов. К тому же не единым He-111... Был еще Ju-88, а потом и Ju-188, Do-215. К тому же те же "Штуки" применяли без прикрытия только после установления господства в воздухе.

Тем не менее, имено "Харики" в основном обломали клыки немцам во время БзБ.

Тут другая причина. 1. Англичане действовали с "родных" аэродромов и могли выйти из боя на дозаправку и довооружение и снова взлететь. 2. Немцы юзали средние бомбардировщики HE-111,
Do-17 и Ju-88, которые просто не создавались для стратегической бомбежки. Когда они спохватились и начали делать HE-177, они опять промахнулись: ненадежная тандемная установка DB-606 погубила самолет, да еще куча проблем с недостаточной прочностью крыла, более или менее вменяем был только He-177a-5 c переделанным крылом и DB-610. 3. Истребители сопровождения BF-109 и BF-110 имели недостаточную дальность, чтобы обеспечить бомбардировщикам прикрытие над целью, даже с подвесным баком BF-109 мог вести бой только около 20 минут, а BF-110 так вообще устаревал, то заменить его было нечем. Так что в этой ситуации вполне подходил и Харрикейн, тем более что у него было немалое вооружение.

Вот америкосы и Бритты тоже бомбили. Бритты по-началу такого пинка от Люфтваффе схлопотали, что вообще собирались прекратить налеты, даже ночные. А когда самолеты нужные появились (Авро ланкастер и ХП галифакс), опять бомбить ночью стали. Америкосы числом били, но про прикрытие не забывали, в первых вылетах понесли серьезные потери, вот и озадачились проэктированием истребителей прикрытия (Мустанг и Р-38) и новой тактикой (весьма прямолинейной, кстати).

Неважно, как и куда их перевозили. Важно то, что в воздухе они показали себя хуже поршневых.

И то верно: например ракетный МЕ-163 показал весьма слабые результаты, был труден в управлении и малонадежен. Было сбито всего за срок эксплуатации около 10 самолетов В-17.
О потерях судить не могу.
Ме-262А-1 ШВАЛЬБЕ обладал весьма низкой эксплуатационной надежностью, особенно касаемо двигателей ЮМО-004. Но на нем было 4 пушки МК-108 и его скорость - 850 км/ч. Еще была модификация ночного истребителя Ме-262В и Шнелльбомбера Ме-262а-2 Штурмвогель, который тоже никаких результатов не показал.

Неважно, как и куда их перевозили.

Я о том, что большинство самолетов даже не достигли строевых частей, ввиду проблем с транспортировкой.



Что именно?

Самолет с картинки.

Много какой техники получало такие прозвища. И на многих самолётах много кого сбивалось. Даже на "Гладиаторах".

В УМЕЛЫХ РУКАХ опытных пилотов. Поляки, вон и на PZL Р.11 умидрялись еще кого то сбивать.
Wedge Antillies is offline   [Ответить с цитированием]