View Single Post
Old 20-06-2007, 11:38   #82
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Jazz, сложности реализации здесь на самом деле ни при чем. Все делается максимум за один человеко-день (кто-нибудь из активных программистов сейчас посмеется и скажет что за полчаса - но это он просто еще не заметил что одноходовок не бывает ), с отладкой - за неделю.

В rFactorе уже есть плата за каждый пройденный круг и занятые в гонках и чемпионатах места, а также штрафы за превышение скорости на питлейне и выезд на красный свет. Кроме того у каждой машины есть цена (большинство модмейкеров к сожалению делают ее равной 1 или даже -1), имеется учет опыта и возможность заложить в моде блокировку приобретения той или иной машины при недостатке опыта (опять же почти никто из модмейкеров не использует - не понимают что этим выдают в себе тайных аркадников ).

В NR03 не было экономики, но ReplayAnalyzer к нему (с которого (точнее с RA к GPL) по-моему и пошла генерация HTML-отчетов о гонках, то есть источник вполне авторитетный) учитывал стоимость полученных в гонке повреждений. Уверен, что и при разработке rF вопрос о плате за повреждения рассматривался. Может быть даже есть неактивированный пока (или активируемый неизвестным нам параметром) код, реализующий ее.

В общем я думаю, что если предложить достаточно элегантную вариацию моей идеи, то до ее воплощения в симуляторе останется не более полушага. Просто например в rF я бы и сам не согласился менять то что уже есть на предложенное мной, а тупое совмещение этих систем вероятно будет выглядеть слишком тяжеловесно. И скорее всего соображения такого рода - единственное что отделяет нас от реализации полноценной или хотя бы реалистичной карьерной экономики в симуляторах.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]