View Single Post
Old 08-06-2007, 11:37   #11
DhuMory
Камрад
 
DhuMory's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: C-Петербург
Posts: 38
Question навеяло

Чувствую скоро тут как в шахматах будут описываться подробные гамбиты.

Типа,
"Гоблины с "бердышами" должны 2-м туром забежать на холм у священного дерева, где они получат защиту +4 и ждать контр атаки "защитников дерева" в их тур. После чего "защитники дерева" смоются лечиться, а ваши доблестные лентяи захватят дерево, выполнив доп квест и добыв немного монет на найм одного унита...."

{А вот если это дерево не брать, то за 5 туров выигрывать получается.}

и 9 туров (для миссии про людей) соотв.

(вероятно это улучшаемо, в миссии для людей особенно)

Стоит ли оглашать лучшие результаты в процессе (чтобы те у кого хуже письмами не закидывали, а знали текущую планку)?

Каково мнение комрадов?


...PS (после праздников "непонятно чего")


Поставил игру в директорию по умолчанию и она стала уметь сохраняться.



Резальты сразу стали круче.

Разумеется, хард, без потерь. (в юнитах)

4 тура за гоблинов, без квеста про дерево.
5 туров за людей, все квесты.

Думается, если сильно изощриться, можно сделать ещё быстрее за людей. А вот про гоблинов сомневаюсь, тут уже улучшения видимо на достижениях второго рода.


А кто как думает?

Last edited by DhuMory; 13-06-2007 at 10:26.
DhuMory is offline   [Ответить с цитированием]