Ну насчет зон повреждений во втором Альянсе могу сказать, что это-то как раз самый верный подход. Там все просчитывал компьютер. В том числе и модефикаторы. Игрок только примерно стрелял в голову, туловище или ноги. А во время боя целиться из штурмовой винтовки врагу в пах - это, знаете ли... И ваще JA2 как раз-таки очевидно очень многое имеет от ГУРПСы. Только не явно, а в алгоритмах расчетов. Это видно по тому, как бойцы реагируют на ранения, по интерраптам, по стрельбе по укрывшемуся, стоящему на коленях или лежащему врагу... Да много еще по чему. Я когда играл в JA2, то частенька во время боя исходил из ГУРПСовых правил для конкретных ситуаций. И связь между алгоритмикой ГУРПС и Альянса была очевидна. И это кстати не только мое мнение, а многих водящихся по ГУРПС, кто играл в JA2.
|