1. Хе-хе... Ну как я понял вопрос шел об экспе в БОСе. И затем была поднята тема у ГУРПСе. И АДД тоже. Так что я касательно этого и писал.
"Damage 6d+1 (это 2-7 в терминах Fallout)
SS 14 (нечто типа AP Cost, но не аналог)
Accuracy 10 ( в терминах сабжа это 100%, для сравнения: у glock 17 ACC = 3)"
6d+1 - это тогда уж 7-37. Хотя надо учитывать, что вероятности как выпадения 7, так и 37 крайне малы...
SS 14 - если при стрельбе из этого оружия ваш эффективный скилл меньше чем 14, то вы дополнительно получаете -4 - отрицатльный модефикатор к вашему окончательному скиллу. У снайпеских виннтовок число сие еще выше, а у пистолетов гораздо меньше.
ACC 10 - это число прибавляется к вашему эффективному скиллу, если вы целитесь из оружия хотя бы один раунд ( в ГУРПСе раунд - то есть ход - равен 1 секунде ).
Ф фолах подобных модефикаторов в характеристиках нет. Они заложены непосредственно в алгоритмы рассчетов стрельбы и выражаются в заключительном числе, которое появляется при наведении курсора на цель и показывает вероятность в процентах вашего попадния.
Если вы имели в виду именно это самое, то тогда прошу прощения. Просто я не понял...
|