View Single Post
Old 02-02-2001, 15:52   #21
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
Smile

не знаю, где Вывидели руководство к невышедшей игре, а вот из описания на официальном сайте следует, что сабж - это стратегия, что мягко говоря, сомнительно.
Хорошо, давайте тогда так. Приходилось ли Вам стреляя с одной и той же позиции нанести противнику разные повреждения? Поиграйте в Save/Load и увидите, что всякий раз, когда перс попадает во врага - количество теряемых хит-пойнтов у последнего одинаково и равно маскимуму использованого оружия. Так что фактически отображаемый процент - есть вероятность нанесения максимального урона.

>Еще раз повторюсь - ЭТО НЕ GURPS. Это там навык выше 100% компенсирует недостатки оружия. Здесь в это может вклыдавыться совсем иной смысл.
ага, а я не Glan, я сиреневый в крапинку пришелец с плантеы Плюк... ;-) НУ КАКОЙ СМЫСЛ?! Можно даже не объяснять как это реализуется. просто скажите какой.

>твоя команда, вооруженная только Melee и моя, вооруженная только Ranged оружием. Вот все и решится :-)
Боюсь, что чистота данного эксперимента будет невелика, поскольку я, очевидно, не так поднаторел мульти, как ты, а кроме того масса факторов типа качества связи и т.д. Лучше возьми двух персов с 50% навыком Melee у одного и 50% SmallGuns у другого. поставь их лицом к лицу, дай одному Razor а другому любой пистолет и увидишь как дело обернется... правда нужно две машины и связь... :-(

>Ну где же она одинаковая ??? Всегда вероятность попадания в голову меньше, чем в ногу
Вот я и спрашиваю КАК она стала разной-то? Что на что умножилось? Это не праздный вопрос, от ответа зависит что можно сделать, чтоб эта вероятность стала еще меньше, какой скилл качать, что на себя надевать?
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]