Значится так. GURPS и FALLOUT вещи разные. Поэтому цитировать GURPS нелогично.
Еще раз о точности. Специально создал чара, догнал его до Small guns 76 (Fall2), Perc = 5.
Дал ему в руки 10mm Pistol.
Вероятность попадания с 5 шагов - 58%
с 10 шагов - 38%.
>мне непонятно откуда у ребят из MicroForte берутся разные проценты
>для ног и головы (думаю, что и они не в курсе
Они знают. Нога, обычно, намного больше головы по размерам.
>то дальность не может влиять на точность стрельбы ни в одной из
>известных мне игровых систем
Ну и что? А я скажу, что дальность ВСЕГДА влияет на точность стрельбы в сколь-нибудь приличном компьютерном squad-sume.
>Итак, ущерб, наносимый оружием всегда одинаков, не зависит от
> дальности и вычисляется исходя из показателя Damage оружия и AC
>цели. Влияние же дальности вводится в расчет вероятности попадания,
>тем самым компенсируя избыточность в расчете ущерба. Если я прав, то
>логика порочная. При необходимости развернуто обосную почему.
Обоснуй, интересно послушать. С разбором тех игр, где это реализовано иначе :-)
|