Собственно, не будучи знакомым с часто приводимым для сравнения JA2, а только с исходными 1-м и 2-м Фолами. не могу сказать, что Тактикс мне не понравился.. Приятная знакомая атмосфера знакомого мира (да-да, именно атмосфера - пустыня, рейдеры, деревни, музыкальное сопровождение)..
Знакомое в основном оружие, правда, сменившее типы боеприпасов..
Несколько непривычный, но вполне осваиваемый интерфейс управления (правда, различающийся между просто демой и мультиплеерной демой - развивается игра, однако). AI, конечно, сыроват - но для демы на основе пререлиза - вполне. Но и в первом Фоле (играл недавно, после второго) меня удручало, что безмозглые беспокойные NPC в команде забегают в помещения с враждебными персами, а их там вполне игнорируют - и ничего, привыкаешь.. И ввиду их слабого здоровья в конце игры в опасных местах из жалости бросаешь их в безопасном месте, и идешь на штурм военной базы или Церкви в одиночку. И тут - неспособных к ближнему бою - натаскиваешь в смолганах, вооружаешь хантинг-райфлами, и пасешь позади основной ударной силы.
Да, прокладка траектории к месту назначения сыровата, но, надеюсь, будет решена к релизу.
Да, 76% навыка в смолганах не дает гарантии на попадание - это зависит от характеристик оружия (дальнобойность), перса (персепшен), и вообще обеспечивается статистически - т.е. на достаточно больших выборках - вполне можно выбросить 4 раза подряд "орла" - и это при вероятности 50/50 для него и "решки"..
А высокому sneak твоего перса противостоит высокий perception врага, условия освещения, характеристики местности (заметил - по-моему, по травке подползать удается ближе, чем по асфальту).
И вообще, что мы мусолим фактически пререлиз, проецируя впечатление на ожидаемую игру - так можно и по wallpaper`s составлять впечатление и решать - играть или не играть..
З.Ы.
2f. The complete Fallout Tactics Game
-------------------------------------
This demo represents a very cut down version of the final game.
Although most of the key elements of a typical mission are
demonstrated in the two missions, a lot of the game is not. For
example, in the final game the player will be able to:
* Choose their squad from a pool of characters at the BOS bunker!
* Choose equipment for their squad from a quartermaster's store
at the Brotherhood of Steel bunker...
* Loot and barter weapons/equipment in one mission to use in
another!
* Drive a variety of vehicles in the wastelands and certain
missions!
* Choose from a huge selection of weapons (over 130) ranging from
low tech melee to high tech energy weapons!
* Use the Fallout SPECIAL system to create a main character...
* Characters gain skills and perks as they increase in levels...
* See an intricate and exciting story line unfold, told through a
mixture of movies, slide shows, in game cut scenes and NPC
dialogue!
* A variety of multi-player games where the players will be able
to choose squads, weapons and missions and play via LAN or
Internet.
|