Я бы предпочел с сервисом не связываться и чтобы руль у меня не ломался, даже если "сервис хороший"
А, кстати, у кого-нибудь есть опыт общения с сервис-центрами Logitech или Thrustmaster? Как быстро они решают вопросы?
У меня самого с рулем проблема была только два раза, и оба раза на уже негарантийных рулях.
Первый - давно-давно, когда в симуляторы еще не играл, и руль был для "просто так". Руль - Thrustmaster T2. Доставал я редко, но один раз, достав поездить в Дальнобойщиков

, на торможении с удивлением обнаружил "провалившуюся" педаль. Лопнула пружина.
Второй раз - аналогичная проблема у MS Sidewinder'a, тоже уже через почти два года использования, но гораздо более активного - тогда я уже начал ездить в симуляторы "по-взрослому".