View Single Post
Old 22-05-2007, 06:23   #14
SuperDrummer
Камрад
 
SuperDrummer's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
Riskoff
Основные моменты.
Ситроёны и Форды омологации не имели вообще, так что просроченные Полики тут вроде никак не выделяются. У них теперь просто распредвалы, вроде, стандартными сделали.
По трассе понятно - претензии РАФа попахивают банальным захватом. Главное, непонятно зачем. Задача Федерации в гонках - проверить трассу на соответствие требованиям безопасностии и обеспечить спортивное и техническое судейство. ВСЁ. Как общественная организация РАФ должна содействовать развитию автоспорта, но пока на этом поприще у них, мягко говоря, не всё получается.
Про живущие классы. Кросс практически во всём мире - спорт рента-драйверов, плюс в Казани инвесторы по абсолютно неизвестным причинам оказались очарованы кроссом и построили трассу. Поэтому кросс у нас относительно живёт, хотя уровень популярности нулевой. Трек в настоящее время из автоспорта превратился в покатушки на пиво, и даже тут умудрились напортачить.
Ралли... Эх... Ну если считать ту ситуацию, которая сейчас складывается в нашем чемпионате нормальной, то даже не знаю, что и сказать... Чемпионат, как справедливо сказал один умный человек на Раллирусе, делится на два класса - дяденьки за 30 на относительно нормальных машинах и талантливая молодёжь на убитых восьмёрках. Если последние и найдут когда-нибудь деньги на приличные машины, то сами к тому времени уже постареют. Что ещё можно сказать об уровне нашего чемпионата, если для более или менее конкурентоспособных пилотов он лишь тренировка для чемпионата Эстонии?
Ермилин специалист лучше Ухова, Крылова, Самоля, Малиновского, Абхазавы? Ой не верю! Он способен провести коммерческий этап, это у него получается - вот и замечательно, но выше - увы.
SuperDrummer is offline   [Ответить с цитированием]