Ну надо же. Зацепило.
Armida
В этом и кроется основная проблема РАФ они лгут очень часто - знаю точно что Крылов не просил о переносе.
Я извиняюсь. А вы сами-то смотрели программу, на которую дали ссылку? Это не может быть ложью, так как Крылов и Ким сами проигнорировали приглашение - это их слова. Таким образом, они подтвердили слова Успенского.
А вот другое мнение, что далеко не гладко!
Не увидел я там другого мнения. То же самое. Беспредел с трассой - я почти так и написал.
Групка превратила ФЕДЕРАЦИЮ в частную лавочку и денег там каждлый год столько они осваивают, что могут национальные трассы каждый год строить!!!!!
Вы уже писали об этом. Ну, тогда и я повторю свои вопросы.
Какие они осваивают бюджеты? Из автокросса? Или, может, из любительских ралли? Какие бюджеты, какой их вес, откуда они берутся, как используются? Если вы что-то заявили об освоении, то будьте добры, ответьте. Видимо, вы знакомы с ответами и донести их до общественности не составит вам никакого труда. Пусть люди узнают всю полноту вины РАФ на конкретных примерах, но не на голословных обвинениях.
А на каком основании они, подписав договор с Крыловым, на проведениЕ чампа, заявляют что он пройдёт в Лужниках без Крылова?????
Хотите об этом поговорить? Я не против. Видите ли, я вынужден повторяться. Повторяю: я почти НИЧЕГО не знаю о "скандале" и хочу узнать больше. А вы со мной разговариваете так, как будто я в курсе всех нюансов. Задаёте вопросы, на которые невозможно ответить не зная этих нюансов. Наверное, вам стоит сначала рассказать об этом, а потом обсуждать? Наоборот у нас ничего не получится. Нельзя получить целые яйца из яичницы.
Крылов не дилер Volkswagen, и ему как организатору интересно чтоб у разных марок равные были шансы, больше участников ему только это и надо, а вот Успенский, превышение полномочий!!!!
А вот этого, прошу вас, не надо. Сергей Крылов - он прежде всего бизнесмен. Проводит он гонки не от нечего делать, не для досуга, а для того, чтобы зарабатывать. Ишь, "разные марки"... А разные марки никто не запрещал. Под запрет, как я понимаю, попала одна марка и Успенский тут не виноват. Все претензии - к FIA и их правилам. О превышении полномочий Успенского можно было бы говорить лишь в том случае, если бы он пошёл в обход правил.
Инструкции ФИА - это враньё, посмотрите на ралли, там что то у того же Успенского с просроченными амологациями и не ФИАшные машины 2 из 3 участников, приличным языком называют такое двойными стандартами!!!!
Это не враньё, а суровая правда жизни. Раллийные машины с просроченными омологациями выступают в отдельном классе. Повторяю: в отдельном классе. Если бы Крылов хотел просто выставлять свои VW на трассу, то ему пришлось бы снова учреждать Кубок VW Polo. Разумеется, что ни о какой езде вместе с остальными участниками "туринг-лайта" речи не идёт.
А Крылов и не тащит свои WV они не его, он их пять лет назад продал , а класс этот из них и появился как WV не стал это защищать!!!!!
Предложенные документы говорят об обратном.
Суть конфликта что РАФ сделали ЗАО а не общественной организацией, что хотят то и творят, и уже в наглую не считаются с той самой общественностью под которую и в ФИА и в РОССПОРТЕ получали акредитацию!!!!
Это не может быть причиной конфликта. Да и факты это подтверждают. Требования Абхазавы-Крылова к РАФ состояли не в том, чтобы сделать обратно общественную организацию из ЗАО, а в том, чтобы быть избранными в кольцевой комитет внутри РАФ. Таким образом, они теоретически смогут утвердить удобные им правила. Больше они ничего не смогут сделать - об изменении структуры РАФ речи не идёт, да и не за тем они туда пытаются пройти. Ключевое слово - мотивы. Ключевая реалия - капитализм.
Я читаю и офигиваю от количества лживых высказываний в этом посте!!!!
Офигивайте столько, сколько хотите. Однако прежде чем обвинять во лжи, стоит привести контраргументы со ссылкой на известные факты. Вы этого не сделали. Ваше сравнение с ралли – не аргумент. Мы тут не ралли обсуждаем. Да и нет там "скандалов", подобных этому.
так для информации и туринг и формулы имеют очень хорошее насыщение для национальных чемпионатов
Насыщение, может быть, и хорошее, но в упомянутой вами передаче Ермилин сказал, что плохое. Крылов и Абхазава слов Ермилина не оспаривали. Вероятно, что на момент выхода передачи (около середины апреля, как я понимаю) наполнение действительно было плохим. Перевожу: наполнение к середине апреля было таким, что не было возможности присвоить классам статус чемпионата России.
А за границу уходят из за другого, долго постить на эту тему, не одназначно, там обе стороны виноваты!!!
Ну, думаю, что в 2-4 часа ночи торопиться некуда. Да и на правду времени не жалко. Отчего же запостить мысли на эту тему?
Riskoff >> чтобы не выходило "шантажа" (слово, употреблённое на круглом столе господином Хатюшенко): трасса, в обмен на нужный регламент.
Armida > Ни каких трасс - в обмен на нужный регламент не было!!! Это очень лживая трактовка наверное от Ушакова!
Вам стоит внимательнее читать собеседника, прежде чем отвечать ему. Я ничего не писал про господина Ушакова. Но если есть слово "шантаж", то, наверное, его употребили не просто так.
РАФ обвиняется в передёргивании и не выполнении в срок
Насчёт невыполнения в срок –
Alex Novikov уже написал о том, что тут никакой вины РАФ нет – есть вина FIA. Обвинять в передёргивании невозможно.
а плюс ко всему в том что на круглый стол выложил измененные документы которые к тому же и в чью то пользу
Вероятно. Разве не этого добивались Абхазава, Крылов и Ким?
это за месяц до старта, и в нарушении норм
Каких норм?
не успели, оставляют старый, кодекс РАФовский прочтите, так что инструкции свои они сами нарушают!
Нарушают? Очевидно, что вы путаете следствие и причину.
Поименно не буду перечислять почему они за, не всё так просто. И я уже сказала что байка про инструкции ФИА - это враньё от Ушакова
Вы валите всё в одну кучу. Причём тут Ушаков? К законотворчеству кольцевого комитета он не имеет никакого отношения.
ФИА не даёт таких инструкций и их никто не видел!!!
Я могу потратить время, порыться на балконе и откопать какой-нибудь старый "ежеРАФник". И сослаться на инструкции FIA. Вам оно надо?
Программу журналисты делали, а не организаторы или РАФ потому там и некоторые темы не до конца раскрыты
Из этого следует, что программу делали не журналисты, а дилетанты. У журналиста тема всегда раскрыта. А двоечник по литературе никогда не станет журналистом.
На господина Riskoff с его перпендикуляроведской к верх ногами эквелибристской дотошностью очень много времени уходит
Далась вам эта перпендикулярность. Тут её пока ещё не было. Кстати, вы не ответили на кое-какие вопросы по этому поводу.
слишком много букффф читать и писать..да все в пустую пустую
Отчего же в пустую? Вот, например, всплыла новая информация о трансляциях. Вам стоило бы подробнее рассказать об этом. А так же, ответить на прочие вопросы. Куда нам торопиться? Вы же по-прежнему хотите, чтобы народ знал правду, верно?
Ну Игорь Васильевич очень известный деятель, и действительно компетентно умеет бюджеты осваивать, а ещё лучше трассы Ф1 строить
Трассы Ф1 он строит так же, как это делает Владимир Владимирович Путин, подпись которого стоит под соответствующими документами о строительстве трасс.
А вот насчёт освоения бюджетов - это ещё доказывать надо. Так что вот вам товарищеский совет: будьте осторожнее с такими высказываниями, ежели вы планируете продолжать работу в автоспорте.
Alex Novikov
Вообще лучше не ссориться с федерацией, будь то FIA или РАФ.
Да уж, с этим не поспоришь