1. Сделать стоимость вещей зависимой от их количества у торговца и распространённости среди населения зоны.
2. Сделать ремнабор для починки оружия и брони.
3. Уменьшить скорость износа оружия.
4. Ввести необходимость пользоваться болтами.
5. Уменьшить респаун по количеству возрождающихся.
5. Увеличить промежутки между респаунами.
6. Расширить "зону обитания"/передижения группировок НПЦ. А то самые вездесущие получаются только монстры, сталкеры и бандиты.
7. Засунуть НПЦ в карманы денег, чтобы их можно было снимать с трупов на равне с остальным барахлом.
8. Сделать так, чтобы тайники с хабаром заполнялись вне зависимости от того, нашел ли игрок чей-то КПК с их координатами, или просто случайно наткнулся.
9. Научить сталкеров собирать, продавать и носить на поясе артефакты.
10. Уменьшить кол-во аномалий, но сделать их более обширными а не метр на метр и менее заметными (в том числе и для НПЦ - пусть то же болтами пользуются).
11. Либо увеличить кол-во торговцев (равно как и ассортимент их товаров), либо дать возможность торговать со всеми НПЦ не только едой и аптечками.
12. Убрать бесконечные патроны у НПЦ.
13. Разрешить НПЦ собирать трофеи с трупов (особенно патроны).
14. Увеличить убойную силу оружия. ПМ конечно пистолет ужасный, но и 7-8 выстрелов с близкого расстояния даже из него - это перебор даже если на противнике броня. Что уж говорить про более продвинутые стволы...(Но делать убийство с 1-2 выстрелов из пистолета то же не стоит - СТАЛКЕР это не CS, и играбельность сингл. версии должна быть более приоритетной чем не дающая покоя многим каунтер-страйкерам "реалистичность").
15. Расширить начальный ассортимент торговцев.
16. Уменьшить кол-во артефактов. А то как грибы после дождя валяются. С уменьшением их количества и обучением других НПЦ подбирать артефакты, стоит и повысить их стоимость.
Last edited by Unseen; 31-03-2007 at 20:08.
|