Gnut_or_Snake
Да там много чего не хватает.
Разработчики не смогли определиться с жанром проекта, поэтому, увы, очень много в игре скрещено жирафов с носорогами.
Поэтому и игровые допущения оказались несовместимы между собой.
А это все в сумме - вес, деньги, транспорт, количество и характеристики людей, монстров, ТТХ оружия, излучения и аномалии.
В игре при внешнем сходстве, увы, совершенно нет РПГ составляющей, это чистейший шутер, но игровые допущения применены как раз для любой игры, кроме шутера - (там классика на мой неопытный взгляд - четкий лимит оборота ресурсов, многослотовость оружия, обширный список видов монстров и т.д).
Поэтому и рассматривать допущения нужно с той точки зрения - что за игру следует получить.
Я лично вижу на сегодняшний день в игре именно шутер, а посему сперва следует доработать основную часть игры, а потом уже за остальное браться.
Иначе все будет понемножку и в недоделанном виде, но зато вроде как всего много.
|