View Single Post
Old 29-03-2007, 11:39   #6
Stohe [GSC]
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 5
Добрый день.

Меня зовут Руслан Диденко, на проекте занимался разработкой геймплейного инструментария, в частности занимался разработкой A-life.

Проанализировав различные мнения игроков мы пришли к выводу, чтобы большинство отечественных и некоторая часть зарубежных склонны принимать ее за подспаун. Цель моего присутствия на форуме - выяснить по каким причинам сформулировалось такое мнение и какие изменения нужно внести в игру, чтобы впечатления игроков совпадали с задумкой разработчиков.

Для начала несколько слов о том как должна работать симуляция:
1. На границе игровой зоны, а также в крупных базах центральных группировок расположены респауны персонажей. Однако они должны активизироваться и работать только в том случае, когда игрок находится на _другом_ уровне.
2. Персонажи респавняться только в том случае, когда в симуляции есть свободные места, которые можно занять.
3. От места респауна до места "жизни" персонаж идет своими ногами.
4. Есть две константы - скорость реакции симуляции(насколько быстро будут доспавнены персонажи после освобождения места) и скорость перемещения персонажей (насколько быстро новые персонажи дойдут до места "жизни"). Эти две константы задают "агрессивность" симуляции и на текущий момент она настроена на достаточно динамичное прохождения игры.

Теперь о возможных "багнутых" проявлениях.
Респаун на глазах возможен в двух случаях:
1. если в этом месте расположен левелченжер(это не глюк, это издержки отсутствия безсшовного мира),
2. Если что то заглючило и некоторые респауны работают несмотря на то, что игрок находится рядом с ними. Такие баги будут исправляться.

Чтобы определить основную проблему в респауне давайте соберем статистику по местам, где вы встречали респаун. Подойдут детальные описания или маленькие скриншоты карты с отметкой главного героя на ней.
Stohe [GSC] is offline