HYPER_ZLOY Камрад, спасибо за шедевры описания!
Представив себе, как
покусанные, но все еще дееспособные, в дыру вломились озверевшие пасаны, смеялся аки конь
Разработчикам
Мужики, а можно сделать для играющих пару небольших удобств?
1 - Например, два-три слота для нормального оружия.
Если уж игра периодически переходит в жанр шутера, то лучше приблизить хоть немного схему к классике.
Потому что в самые жаркие минуты при переходе на ближние дистанции открывать инвентарь и искать "чейзер" выглядит немного дико.
2 - Возможность модифицировать и чинить оружие - хотя бы так неудобно, как в Ксенусе, но уже было бы что-то.
3 - И по поводу населенности зоны - пожалуйста, убирать живность не нужно.
Из двух зол лучше выбрать меньшее - пусть лучше иногда будет дикий респаун и "Сириоуз Сэм", чем пустые пейзажи и тоска смертная.
Я конечно, понимаю, кому-то нужна пустая зона и двухчасовые забеги туда - обратно, но качественный геймплей умрет сразу.
В "сталкере", наоборот, зачастую чувствуется острый дефицит монстров.
Их и так всего парочка видов, так еще и редко когда появляющихся.
Никогда не было ситуации, что "монстры обложили".
Только немного адреналина в лабораториях, и там все закончилось опять же - спецназом.
Отдайте хоть одну локацию монстрам...
И верните наконец транспорт, народ за это наверное все простит.