Просто разработчики решили не ломать голову и ограничить полёт пули расстоянием прицельной дальности. Указано в ТТХ ПМ - прицельная дальность 50 м. Вот и ограничили, а пуля то может и километр пролететь, вот и нужно поставить реальные дистанции полёта пули + реальную скорость каждого типа боеприпаса + коэффицент изменения ТТХ боприпаса приложительно к используемому оружию, наличию/отсутствию ПБС/износу оружия + более медленный износ (реальный тут не надо, а то они вечные получатся) + реальный разброс СТП. Все эти данные можно легко найти, если проблема с лицензией на использование реальных ТТХ в игре, то измените их на одну десятую от исходного значения -)) И поскольку лежать в игре нельзя, то низкий присед приравнять к позции стрельбы лёжа с вытекающей стабильностью оружия.
|