View Single Post
Old 26-03-2007, 13:11   #22
Gnut_or_Snake
Камрад
 
Gnut_or_Snake's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Posts: 138
Почитал некоторые предложения,
Все они сводятся к усилению хардкорности игры,
хотелось бы кое-что обобщить:

0. Не все пожелания можно реализовать безболезненно и что легко воспримут хардкорные игроки не всё смогут принять более казуальные.
Выход здесь только один:
гибкая настройка уровня сложности, например:

артефакты могут "светиться и играть, как сейчас" (лёгкий уровень) или просто лежать и притворяться шлангом (сложный)
аномалии: "детектор встроен в мозг меченого" =))) (лёгкий) или продаётся где-ть в районе бара или вообще выдаётся по квесту (сложный)
спавн бандосов: "пока игрок в сектрое НОВЫЕ бандиты" не появляются вообще (легкий) или... или приходят =)
итд


1. менять артефакты не стоит, они - это порождения извращённой энергии зоны, страшного надругательства на природой и здравым смыслом.
вполне возможно - это может быть и просто кусок кирпича, но явно не "красивый и гладкий" меч +3.
можно было бы сделать их не такими явными

2. убрать ограду? это было бы круто, но такое можно, я думаю реализовать только в продолжении.

3. перенасыщенность зоны? зона перенасыщена людьми, но не монстрами. последних (окромя собак) вообще мало.
плоть встретил всего два раза, тушкана видел только в виде трупа, а уже до ЧАЭС добрался.

10. Поддержу вот это "Убрать автолевелинг. СОВСЕМ УБРАТЬ.", пусть Вас не смущает проблема с патронами к какому-то виду оружия, к тому, которое находится у главного героя, сделайте так, чтобы патроны можно было покупать у торговца, запасаться ими, не обязательно заниматься собирательством. Кому надо - тот запасется боеприпасами, не превращайте игру в попсу, подсовывая игрокам нужные патроны.

не понял в чём тут автолевеленг виноват, но у торговцев должен быть больше выбор патронов и в Явно больших кол-вах.
так как проявилась небольшая проблема баланса.
с одной стороны:
в игре реализована реалистичная система веса оружия, так что много пушек с собой не потаскаешь,
с другой стороны врагов приходится уничтожать просто в промышленных маштабах (на уровне обычных 3д шутеров с неограниченной переноской оружия) и (особенно в середине игры) не хватает патронов к какой-то конкретной пушке. вот и приходится носить три ствола и по 200-300 патронов к каждому.
вот такая вот загогулина.

4. читерство НПС
убирать его явно нельзя.
так как:
если дать неписям дофига патронов, то 800-1000 патронов у каждого врага убьют и так весьма хлипкий и хромой баланс.
если дать по 100-200, то они их расстрелят за пару минут (помните как нпс стреляют? очередищами!) и будет бегать толпа с ножами, старательно изображая средневековые битвы! это ещё хуже.

единственный выход его как-ть подкоректировать, сделать менее явным.

5. сталкеры ничего не делают
имхо самая большая проблема.
с одной стороны "слишком самостоятельные сталкеры" - это проблема и артефакт из под носа уведут и оружие подберут у врага.
тут, как мне кажется выход всё тот-же, настраиваемый уровень сложности.

либо они ведут себя ка сейчас (легко) либо собирают артефакты и продают их (с ограничением, скажем рандомно от 0 до 3х артов на сталкера или 50% артов сектора на всех и только когда их видит игрок) те сталкер может подобрать артефакт (анимация, подошёл нагнулся, осмотрел, протянул лапку, хоп, арт исчез, он в инвентаре у сталкера) если он набрал лимит, то больше он их не собирает, а то сектор подметут и ничего не оставят, геймплей же блюсти нужно =)
что касается оружия, то тут лучше вообще не трогать, либо сделать, что стволы они берут:
только в мирном режиме,
если ствол лучше (как-ть внутренний рейтинг),
если такой ствол хуже или есть у игрока, либо был когда-то у игрока и он его выбросил (мониторить инвент игрока, думаю не сложно сделать такую проверку по оружию) дабы не хватали то, что игрок хотел бы взять. (опять же геймплей, чтобы не портить)

6. баланс, баланс и ещё раз баланс. тут об этом уже столько сказали.
товарно-денежные отношения в зоне просто никакие.
деньги не нужны в принципе.

вариант, Меченому платят 20% от стоимости товара. продают за 200% =))))
+больше всяких примочек, вроде детекторов, спец биноклей =)))
а то тратить деньги просто некуда. =)
я себя успокаиваю тем, что это Меченый откладывает на будущее. =)))
Gnut_or_Snake is offline