View Single Post
Old 23-03-2007, 00:54   #7
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Posts: 669
1) Постарайтесь значительно поднять удобство работы с ПДА. картой пользоваться очень не удобно! кучу усилий и времени тратиться на понятие где ты где что и что тут вообще происходит.. составить для себя маршрут просто нереально т.к. непонятна карта целиком.. (и очень было бы не плохо чтобы можно было лично для себя поставить чекпоиты если хочешь побыстрее кудато прийти без лишних крюком и обходов.) короче навигация никчёрту.

2) Заставьте ПДА "запоминать" прочитаные пункты. в ДооМ2 ПДА был значительно удобнее.

3) я к респаунам привык.. теперь просто оббегаю всех и вся если не нужны патроны. если нуэжны валю всех и собираю хабар.. я бы сказал это не очень атмосферно.. прикрутите сталкерам и бандитам хоть грамм (!) а-лайфа!! пусть хоть для виду подойдут труп посмотрят после убийства.. а то убивают с целью наживы вроде.. а получается что они просто фанатики убийцы.

4) очень большая просьба записать реплик побольше. и придумывать не надо. на камраде есть всё. если надо- создадим ветку и напишем новых. тем же бандитам (если будут потрошить рюкзаки трупов) типа "это я его первый увидел!! хабар МОЙ!!". анекдотов и историй побольше. плюс прикрутить что-то типа показателя "темы разговора" а то кидают часто реплики невпопад. не то чтобы это было сложно сделать (при наличии достаточного количества реплик.. но и их записать не месяц работы!) просто будет очень большой плюс атмосфере и сталкеры будут казаться значительно более "человечными" пусть тоже заходят к торговцу, хоть делают вид что рядом лежит калаш, а у него при этом всего ПМ или двухстволка, на артефакты обращают внимание.. не сидят у костра когда чуть ли не в самом костре уже трупы лежат (жаль не сделал скрин когда один труп был прямо в бочке с огнём). оттаскивают к примеру их в сторону.

5) поправьте траектории полётов Ми-24.. ребята.. ну ладно собаки бегают как будто у них 8 лап, но они думают что 4.. но вертолёты то не сложно заставить летать по сплайнам.

6) аномалии сделать значительно менее видимыми.. иначе болты остаются только для "поприкалываться" и кинуть пару раз в молнии для эффекту.

7) согласен с пунктом 5 у snake215. в ДооМ3 было довольно интересно почитывать чужие переписки просто информацию и т.п. из чужих ПДА.. в миссиях нашли документы но глянуть их нельзя.. будто самому сталкеру вовсе не интересна сектретная инфа о зоне. (это конечно требует значительных усилий всё придумать, сопоставить и вставить.. но если будет желание и возможность, то не пренебрегайте этим элементом игры. это сделает зону более живой и создаст эффект "погружения в хорошую книгу")

8) очень расстроило что СВД и другие топовые пушки (иногда с мизерным колличеством патронов как гауссовка) дают аж в самом конце игры.. когда собсно и пользоваться негде (например ту же гауссовку так толком и не применил) а ОЧЕНЬ многие хотели бы повоевать с СВУ просто по ЗОНЕ оставаясь незамеченным играть роль снайпера-профи.

9) Кстати а зачем в игре артефакты? после некоторого времени даже обращать внимание на них перестал ибо что толку?? деньги так не нужны. тратить их некуда. толкового описания их действия не нашёл (когда на поясе их носишь) те пара скупых строк нифига не показательны. некоторые термины и действия от них до сих пор для меня загадка! в начале игры кровотечения останавливаются довольно быстро сами по себе.. в конче, когда у меня был артевакт что-то типа 200% ускорения сворачиваемости крови без бинта обойтись нельзя было.. любая царапина кровоточила очень сильно. артефакт +600% здоровью (и минус что-то там) тоже загадка.. =\

10) по поводу а-лайфа. если собаки и кобаны хоть иногда сядути типа позанимаются своими делами, то почему снорк тупо носится кругами. абсолютно не самобытный монстр

11) я бы сместил больше акцент с колличества солдат в сторону колличеству монстров. за всю игру встретил два контроллера (которых просто подощел и убил в голову) и три кровососа. снорков чуть больше, но и интересностью и уникальностью они от собак мало чем отличаются. и с какой целью они нападают? просто убить? или съесть? тогда чего они на зомби так не реагируют? теже зомби порой стреляют точнее дресированых солдат с последних эпизодов игры. =\ и уж куда точнее любого разбойника.

12) пусть большаков перечитает повесть, а потом приступит к переделке )

Last edited by Bark; 23-03-2007 at 01:27.
Bark is offline