View Single Post
Old 18-03-2007, 16:08   #73
shaihkritzer
Ангел Апокалипсиса
 
shaihkritzer's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Сообщений: 1,807
в том то и дело, что если брать в расчёт игру на консоль, то производитель консоли либо её ограниченность диктует разарботчикам границы, в которые они должны уложиться при создании игры, и эти границы часто урезают заранее намеченные разработчиками масштабы самой игры.

В случае с играми для РС ситуация не такая. Разработчиками игр самим решать какой будет их игра: high-end, low-end; насколько масштабным проект будет, и тут производители компьютеров и комплектующих практически ничего не решают, кроме как повесить в интро логотип нвидиа или другой.
Так что границы для разработчиков могут создать разве что недостаточная мощность современного железа (на бумаге всё выглядит проще), или их собственная криворукость (яркий пример - GSC Game World, мало того что не смогли реализовать всё,на что замахнулись, так ещё и обрезали половину того, что реализовали).

Отсюда вывод: развитие консолей и игр для них идёт рывками, от выхода одной до выхода следующей, причём в одном семействе, так ка игры от хуящика не идут на РS, и наоборот.
С компами всё по-человечески: развитие идёт плавно, к выходу новой видяхи предыдущая не успевает безвозвратно устареть, так же и с играми.
Тем более независимо от того, какой марки у вас РС и где вы его купили, РС-игры работают практически на всех.

Ну а апгрейд - дело каждого. Какая разница, например, купить сейчас PS3 или high-end РС, и через три года купить PS4 и в то же время купить уже на тот момент новый high-end, в течении этого времени ни разу не апгрейдя его. Выйдет один на один...
shaihkritzer is offline   [Ответить с цитированием]