View Single Post
Old 16-03-2007, 13:35   #18
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Естественно поймать машину можно было и на старом ISI ( в GM2 просто этот баг сгладили), но вопрос в том, каким образом это делается. Когда практикуюсь в реале, то это естественные, рефлекторные движения, примерно так же это получается и в лфс, NKP ( так же из нового DR и старого GPL/NR). У иси никогда это не получалось на уровне рефлексов/подсознания. Только вкатившись и поняв работу движка( я это называю ездой по заученным меткам), можно уже и дрифтить и вытягивать сложные заносы( главное знать, где нужно сработать с опережением). Но это ИМО, как-то неправильно.
Убеждать никого не намерен, просто постарался обьяснить, что именно подразумевают под отсутствием чувства в играх иси. Естественно это тоже субъективизм, но а что собственно является неоспоримым фактом? По крайней мере, ни на какой движок больше так не жалуются, как на иси, именно об отсутствие в нем, так называемого чувства. С другой стороны, большенство вообще ездит именно по заученным меткам и им это чувство до одного места...
VIP is offline   [Ответить с цитированием]