View Single Post
Old 07-03-2007, 14:49   #19
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
хорошая тема. В затяжных поворотах машина имеет больше потенциала чем мотоцикл, плюс у мотоцикла цена ошибки куда выше чем у машины. Есть видео пристального теста полноприводного порша (без антикрыльев ессно) против р1, в поворотах порш отрывался, ну а Р1 на прямой догоняла. Если поворот не затяжной, а типа шпильки, то у мотоцикла преимущество еще и в том что колея значительно уже и соответственно можно конкретно распрямить траекторию. Что скажется на скорости поворота, на длительности торможения и открытия газа на выходе.. Впрочем что я вам рассказываю.. :-)
Чтобы держаться на уровне мотоцикла на узкой техничной трассе (допустим пригородная дорога с двумя полосами движения, по одной в каждую сторону) машина вынуждена резать каждый поворот в то время как мотоцикл останется на своей полосе ненапрягаясь.
Пусть цифры разгона байков вас не смущают, реализовать такой разгон очень сложно, а тем кто для этого специально не тренеровался - и подавно.
По органам управления мотоциклы удобнее, руки-ноги отрывать и переносить не нужно, все делается минимумом усилий.
А по ощущениям - две большие разницы. На мотоцикле ты ощущаешь как будто едешь сам, на машине - как управляешь этой здоровенной дурой со своей инерцией, замедленными реакциями и габаритами.. А кого-то вообще радиоуправляемые модельки прут.. :-)
Crueger is offline   [Ответить с цитированием]