Примерно тот же день, на восточной стороне леса:
К вечеру Ларсе и Карнас доехали до разоренного хутора, о котором говорил клерик. Все было так, как он описывал, кроме тел - видимо о них позаботились звери. По крайней мере, так решил Карнас.
- Атаковавший меня ускакал туда, - Ларсе указал дальше на запад. - Ночевать придется здесь.
Нельзя сказать, что эта идея нравилась приключенцам, но выбирать было не из чего. Засыпая, колдун постарался абстрагироваться от запаха разлагающейся плоти, витавшего над хуторком. Его спутник, видимо, его просто не чувствовал - из другого конца комнаты уже слышалось его сопение. И почему из двух соседей первым всегда засыпает храпящий? Наверное он был в стольких битвах, что этот запах стал для него естественным... Хм, лейтенант Темпуса... Под такие мысли сон все-таки одолел колдуна.
Звуки. Звуки сражения... Темно. Нет - вот искра. И еще, и еще. Каждая искра сопровождается лязгом. Лязгом мечей? Искры все ярче и чаще. Уже можно различить очертания сражающихся. Вот - воин в потемневших от времени доспехах орудует полуторным мечом как легкой шпагой. Доспех кольчужный, грудь прикрывает цельная пластина, наручи тоже цельные. На кольчужных частях брони еще поблескивают серебряные искорки. Его лицо закрывает забрало в виде маски безмятежности. А вот другой - в костюме, собранном из самых разнообразных частей брони. Они явно были подобраны для максимальной эффективности - крепкие, но не стесняющие движения. Шлема на нем не было, и длинные светлые волосы разбрызгивали капли пота при каждом резком движении. Сражался человек мечом в одной руке и кинжалом в другой.
Колдун меланхолично наблюдал за схваткой. Воины были на том уровне мастерства, на котором даже самая жестокая битва кажется танцем, исполненном грации. Кажется это продолжалось вечность, но соперники даже выказывали никаких признаков усталости. Только у человека без шлема по лицу стекал пот. Однако, вот, этот человек, видимо, решил поднажать. Следующий удар отрезонировал в самом нутре колдуна. И следующий, и следующий. Словно на финишной прямой, воины наносили удары сильнее и сильнее. И с каждым ударом, Карн приближался и приближался к воинам. Он чувствовал смятение, ведь сейчас он окажется, нет, он уже оказался, прямо между ними! Воины его игнорировали - они готовились нанести последние удары. Синхронно воин в потемневшем доспехе и человек в разном размахнулись и...
- Не-е-ет!!! - Карн зажмурился и вскинул руки...
Пробуждение было оригинальным. Колдуна разбудила роса. Точнее он не сразу понял, что капает ему на лицо и сначала думал, что это кровь из разрубленных рук. Однако, когда Карн открыл глаза все оказалось не так страшно - утренняя роса капала на него через две аккуратные дыры в крыше. Она с успехом заменяла холодный пот от кошмара. Карнас сел, посмотрел на руки - целы. Поднялся, осмотрел комнату. Ларсе уже куда-то вышел. Зевая, колдун оделся и вышел из испорченного жилища...
|