1)Horizon_map.dds отвечает за текстуру под террайном, по-умолчанию она цвета хакки
TerrainColorSmall_map.dds - про эту текстуру я уже писал выше, напомню - эта тестура отвечает в каком месте какая текстура детализации будет использоваться
RoadDetail_map.dds - Текстура детализации (используется в основном для дороги, но это не принципиально)
Ее задача добавить в террайн мелкие детали.Так как для раскраски террайна используется текстура TerrainColorl_map.dds и она имеет размер 2048*2048, детали (ну типа камешков) на ней не прорисуешь. Так вот, текстуры детализации блендятся (смешиваются) с текстурой террайна
добавляя детализацию.
RoadDetail_map.dds будет проступать в тех местах - где текстура
TerrainColorSmall_map.dds имеет белый цвет.
TerrainDetail_map.dds то же текстура детализации, только прорисовывается где текстура
TerrainColorSmall_map.dds имеет черный цвет
WorldCubemap_map.dds - текстура добавляемая в отражение на поверхностях, которые отражают окружающий мир. Вопщем это отдельный вопрос, просто, ее лучше не трогать %)
__________________
Да не перепились еще мапперы на Русси!
|