View Single Post
Old 22-01-2007, 10:54   #47
Flint_4x4game
Avalon Style Entrtainment
Разработчик игры "Полный привод: УАЗ 4х4"
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 39
to G@rd

waypoint -это наследство от хрома
Вопщем это поинт для прокладки путей - мобам.


Перепады высот окрасились по той причине, что у тебя нехватает текстуры детализации вертикальной поверхности (она кстати, проэцируется сбоку, а не сверху - чем убирает потяжки на вертикальных поверхностях) Но у нее есть минус.
Если у тебя будут выступы на террайне с углом близким к прямому (90 градусов) То эта текстура будет блендиться с горизонтальной текстурой детализации. А выглядит это не очень красиво . Такой блендинг зашит в движек и исправить это пока не удалось....
А вообще добавить такую текстуру просто. Она прописана в файле
с именем карты и расширением src.
Например MyMap.src
Строка
VarString( "detailcragtexture", "Rock_MyMap.dds" )
То есть, для ее отображения просто в папку World нужно добавить текстуру с именем
"Rock_MyMap.dds"

Другой вариант - это отказаться от нее и сменить материал Террайна.
Для этого нужно открыть окно свойств уровня - кнопка"SelectLevel" на верхней панели инструмента , в выпавшем окне выбрать закладку "terrain" и в строке terrain выбрать материал .\Data\World\Terrain.mat
Сейчас у тебя очевидно стоит TerrainCrag.mat

все


__________________

Да не перепились еще мапперы на Русси!
Flint_4x4game is offline   [Ответить с цитированием]