to G@rd
waypoint -это наследство от хрома
Вопщем это поинт для прокладки путей - мобам.
Перепады высот окрасились по той причине, что у тебя нехватает текстуры детализации вертикальной поверхности (она кстати, проэцируется сбоку, а не сверху - чем убирает потяжки на вертикальных поверхностях) Но у нее есть минус.
Если у тебя будут выступы на террайне с углом близким к прямому (90 градусов) То эта текстура будет блендиться с горизонтальной текстурой детализации. А выглядит это не очень красиво

. Такой блендинг зашит в движек и исправить это пока не удалось....
А вообще добавить такую текстуру просто. Она прописана в файле
с именем карты и расширением src.
Например MyMap.src
Строка
VarString( "detailcragtexture", "Rock_MyMap.dds" )
То есть, для ее отображения просто в папку World нужно добавить текстуру с именем
"Rock_MyMap.dds"
Другой вариант - это отказаться от нее и сменить материал Террайна.
Для этого нужно открыть окно свойств уровня - кнопка"SelectLevel" на верхней панели инструмента , в выпавшем окне выбрать закладку "terrain" и в строке terrain выбрать материал .\Data\World\Terrain.mat
Сейчас у тебя очевидно стоит TerrainCrag.mat
все