2 BK_4x4game
В скримере основная фишка - реализация сцепления с поверхностью колес и влияние этого на общее поведение авто (для примера на любой машине там нарезайте круги, не обязательно с большой скоростью и попробуйте поработать межколесными диффами - результат на лицо). Использование там понижайки только для преодоления сложных подъемов, т.к. описал основную фишку ранее поясню: при подъеме основной фактор сцепление с грунтом, чуть выше скорость - проскальзование колес = как на санках с горы, понижайка там для того что бы на малых оборотах без пробуксовки и потери сцепления подняться в гору. Задний привод для развития максимальной скорости за счет уменьшения потери мощьности в трансмисии.
2 Korvin
Вот и всплыл вопросик по поводу включения понижайки.
Если смотреть реально, то понижайка должна включатся при полном блоке колес, т.е. если заехал в горочку и забуксовал - жми тормоз для блока всех колес (не должно влиять соскальзование с горы) - переключай. Так на мой взгляд реальное переключение. Тут возможны фишки вроде полного блока колес на скорости тормозом и переключения и все зависит от покрытия как будет скользить машина.
Далее если технически понижайка после коробки (отсюда выходит что стоит она между коробкой и колесами, грубо говоря, поэтому отсюда и выходит требование полной остановки машины т.к. при вращении колес будут вращаться шестерни в понижайке, поэтому возможность включения нужно привязывать к вращению колес), то из тех данных берем передаточное соотношение и меняем эквивалентно передаточные числа в игре (т.е. если говорили что понижайка уменьшает в два раза обороты на выходе коробки, то и все скорости на ней должны упасть в два раза, но возрастет крутящий момент). На сколько понял в этом движке головная боль симуляция сцепления с грунтом, поэтому на мой взгляд тут несколько нечестно работает понижайка.
Last edited by Nik014; 22-12-2006 at 20:50.
|