View Single Post
Old 01-11-2000, 14:18   #9
Melenis the Haarvenu
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"
 
Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
Smile

"Город" Mind Flayer’ов



Точка 1 на карте символизирует вход в город Mind Flayer’ов. Он же выход. Как только вы войдете в город первый раз и кто-либо из героев выйдет на середину помещения, запускается скрипт, и вам показывают, как три телепортнувшихся Mind Flayer’a приводят компашку в бессознательное состояние и телепортируют куда-то.

Очнетесь вы в точке 2. Это крохотная каморка с двумя дверями, но обе пока заперты и не поддаются взлому. От скуки можно их подергать, т. к. делать все равно больше нечего. Вскоре приходит огр, отпирает дверь из большой комнаты и сообщает, что вы должны будете сейчас драться на арене в качестве гладиаторов на радость Mind Flayer’ам. Разговаривать с ним можно как угодно, в результате все равно окажетесь на арене (4), где вас ожидают 4 умбер халка. Как только вы их завалите, сразу окажетесь обратно в той же камере. Внимание: не кастуйте во время этой драки Cloud Kill и другие заклятья продолжительного действия. Почему, см. ниже.

Итак, мы снова в камере. Огр хвалит нас за хорошую драку и выдает 6 бутылочек extra healing, после чего на время удаляется, разумеется, заперев дверь. Но вот дверь в соседнюю камеру (в которой стоит цифра 3) почему-то теперь открывается. Заглядываем туда и видим нашего знакомого Симиаза (лидера гитианки, которые атаковали наш корабль в конце 4-й главы). Он рад нас видеть, поскольку считает, что вместе мы сможем отсюда удрать. С ним еще четверо представителей его народа. Вскоре гитианки забирают на арену (именно поэтому не стоило оставлять там всякую отраву). Через некоторое время их телепортируют обратно в количестве на одного меньше. Симиазу известно о том, что и его и нашу шайки скоро отправят на арену вместе, и это будет неплохой шанс попробовать освободиться. План его таков: мы должны разобраться с монстрами, а Симиаз и его компания в это время будут колдовать, пытаясь нейтрализовать псионическую силу Mind Flayer’ов и заставить их открыть дверь с арены. Тогда мы все сможем бежать. С ним можно разговаривать агрессивно, но я не пробовала, поскольку ничего не имею против гитианки, и думаю, что ссора с ними в данном случае ни к чему хорошему не приведет. В общем, вскоре нас действительно отправляют на арену, выставив против таких двух неслабых компашек всего-навсего пять убогих куо тоа. Мы их, конечно, безжалостно моем, а гитианки в это время колдуют, и через некоторое время дверь, ведущую на восток, действительно можно открыть. Оставляем Симиаза и его братков в их медитативном состоянии и идем на восток (больше некуда) в ту самую большую комнату (5), куда выходили двери наших камер. Там нас встречает тот самый огр и атакует. Убиваем. У него ничего нет, зато на столике лежит какая-то деталь от меча «Эквалайзер» (клинок или рукоять, не помню, одно из них здесь, другое – в логове бехолдеров).

Далее можно спокойно исследовать территорию. Открыв остальные камеры, двери которых выходят в эту комнату, обнаруживаем, что там сидят моральные уроды разной национальной принадлежности. По крайней мере, они совсем не благодарны нам за освобождение (нападают), и ничего хорошего у них тоже нет. Отсюда можно пойти: на восток в комнату 6, на юг в комнату 7 или на север в комнату 8.

В комнате 6 имеется 1 mind flayer и несколько чанов с какой-то дрянью. Дряни оттуда можно нагрести в бутылочки, потому что она понадобится дальше (особенно тем, у кого алайнмент “good”). Много не берите, потому что потом лишней все равно делать нечего. Больше в этой комнате ничего интересного нет.

В комнате 7 сидят 3 mind flayer’a. Отсюда можно пойти в комнату 9.

В комнате 9 врагов нет. Вдоль стен расставлены кровати, на которых беспробудно дрыхнут чуваки, а между кроватями расставлены странные машины. Если дважды потыкать на какую-нибудь из них, будет считаться, что вы заправили ее начерпанной в комнате 6 дрянью, карта перезагрузится, и окажется, что все спавшие рабы пробудились. Их лидер (единственный, на ком надето больше трусов) благодарит и советует наделать при помощи стоящей тут же машины другого вида (у восточной стены комнаты) ошейников, которые позволяют брать mind flayer’ов под контроль. Можно сделать, кажется, 4 штуки. Об их использовании: кладется в quick item slot, ваш герой подкрадывается к mind flayer’y и юзает ошейник на него. После этого тот под контролем. Если Вы уже смогли открыть выход из города (убили Master Brain), то лидер рабов сразу вручает 1 репутацию и сколько-то экспириенсов, если нет, говорит, что будет ждать, когда вы откроете путь к выходу.

В комнате 8 никого нет. При тыке на имеющиеся там двери (одна из них, которая восточная, ведет к выходу, но выходом, нельзя воспользоваться, пока не убьешь Master Brain) вам пишется, что для открытия нужны могучие мозги или божественная сила. Хорошим, конечно, придется ловить Mind Flayer’a (в комнате 6 постоянно вылупляются новые, так что при наличии ошейников с этим проблем нет), а плохие могут оторваться, превратившись еще раз в слэйера и применив свою божественную силу. Результат один: обе двери открываются одновременно, и в комнату телепортируются наши друзья гитианки. Короче, кинули они нас: подождали, когда мы откроем дверь и теперь сматываются, и не думая помогать нам доносить неприятеля. О том, как открывать дверь пойманным Mind Flayer’ом: нужно просто заставить его погулять возле нее. Когда дверь открывается, flayer выходит из под контроля, и его приходится убивать. В северной стене комнаты 8 имеется нычка, содержащая какую-то арфу для бардов.

В комнате 10 никого нет.

В комнате 11 находятся 3 mind flayer’a и 8 непонятных девайсов, которые можно каждый по одному разу поюзать и получить от этого 8 склянок псионической защиты. Выпив такую микстуру, герой на некоторое время полностью иммунен к psyonic blast’ам и прочим прелестям хозяев города. Неясно, зачем flayer’ы держат у себя машины, производящие эти склянки и давешние ошейники, ну ладно, нам-то это только на пользу.
В комнате 12 нас поджидает изрядное количество mind flayer’ов и несколько умбер халков. Дверь, ведущая на север в проход к комнате с цифрой 13, тоже открывается только mind flayer’ом или слэйером. Мне лично больше понравился второй вариант: я ворвалась эту комнату в виде слэйера, в считанные секунды уложила всех, кто там был, а потом и дверь открыла. Не знаю, может, мне везло, но слэйеру эти гады почему-то ничего сделать не могли, хотя склянок я не пила. Дверь в комнату 15 вроде как потайная, но открывается нормально.

В комнате 15 находится 1 умбер халк и 2 или 3 Mind Flayer’a. На столе лежит посох. Не помню точно, какой, но ничего особенного.

Цифрой 13 на карте помечен Master Brain – что-то вроде главного Mind Flayer’a, который выглядит, как оголенные мозги больших размеров. Двигаться он, разумеется, не может. Его охраняют два Mind Flayer’a и 2 Umber Hulk’a. Мозг умеет только вызывать Mind Golem’ов (вызывает довольно редко, так что ничего страшного). По Master Brain’у надо немного полупить каким-нибудь оружием, и он сдохнет, даровав вам свою кровь в пузыречке, кучу драгоценных камней и по 40 000 квестовых экспириенсов на брата. После его смерти появляется сообщение, что все двери теперь открываются, и можно идти на выход. У выхода нас будут ждать освобожденные рабы (если мы их освободили), чтобы еще раз поблагодарить и вручить 1 репутацию.

Можно еще зайти в комнату 14. Там стоят 3 каких-то объекта вроде шкафов, в которых заперты: умбер халк, гном и жрец куо тоа. Все они нас ненавидят. У гнома есть кольцо Fire Control, больше никаких интересных предметов у этой публики нет.

С городом Mind Flayer’ов все вроде, так что с пятой главой, кажется покончено. Еще небольшое замечание: в городе нет ни одной ловушки, так что тратить время на их поиски не нужно.

Еще: после прохода города на основной карте Underdark’a примерно между точками 17 и 12 можно встретить Симиаза и его спутников. Если с ними поговорить, они потребуют отдать клинок от их драгоценного серебряного меча. Я отдала, но они почему-то все равно решили на нас напасть, пришлось их вымыть…

Melenis the Haarvenu is offline   Дневник [Ответить с цитированием]