View Single Post
Old 25-10-2000, 23:44   #7
Utgarda Loki
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Москва
Сообщений: 35
Smile

Итак, берем ключ, и возвращаемся в 5, где наш ждет Samia, охотница за реликтами. Она просит нас помочь ей достать из гробницы какого-то забытого местного короля (Strohm III), захороненного здесь, уникальную книгу. В качестве вознаграждения мы можем взять себе все остальное, что найдем в гробнице. Соглашаемся. Она дает нам ключ от гробницы, и рассказывает, что лабиринт ведущий к гробнице, охраняют семь стражей: шесть обычных, и один невидимый. Мы должны сами найти способ борьбы с ним.
Заходим в лабиринт и поочереди расправляемся с шестью стражами (это обычные джинны) и бехолдером, затесавшимся в их компанию. Нужно осторожно открывать двери - здесь много фальшивых дверей с ловушками. От каждого из шести джиннов остается часть погребальной маски пресловутого короля. Когда вы соберете все шесть частей, они автоматически соединятся в маску. Теперь надеваем маску на одного из персонажей и заходим им в коридорчик перед 10. В маске становится видим невидимый страж, поставленный там. Он нападает на нашего героя, но нанести повреждений не может из-за маски. А мы тем временем заводим остальных и нападаем на него сзади. Несколько ударов - и вуаля, страж мертв, проход в гробницу открыт. Залазим в захоронение. Никаких книг там нет, зато есть
-----------------------------------------------
Long Sword +2: Dragonslayer (Peridan)

Statistics:

Equipped Abilities:
Immunity to Fear
Regenerate 1 hp every 10 rounds

Special abilities (once per day):
Detect Invisible

THAC0: +2 bonus
Damage: 1d8+2, double damage against dragons

и

Dragon Scale Shield +2

Statistics:

Abilities: sets fire, cold and electrical resistance to 25%
Armor Class Bonus: +3
-----------------------------------------------
Как только мы открываем саркофаг, в коридорчике, где стоял последний страж, появляется Самия со своей партией (и где только они все прятались, когда мы с ней разговаривали?;-))) Оказывается, эти "герои" решили проехаться в гробницу на наших спинах, влом им было разбираться со стражами... Ну, самое время НАМ с ними разобраться!:-() Много времени это у нас не займет, главное - побыстрее вынести их мага, уж больно он крут... но хиловат, как и все маги...
Возвращаемся из лабиринта, и продолжаем обследовать подземелье. В 6 - большой колодец. Если кому-нибудь в партии захочется водички, можно спустить туда ведерко... и вытащить вместо воды бооольшого Air Elemental'а!%-) На шум драки прибежит еще два Stone Golem'а, так что скучно не будет...
Отсюда - целых три выхода.
В 8 двое рыцарей призывают нас помочь их раненным товарищам. Они, якобы, заблудились здесь, и подрались с местной нечистью. Если вы отнесетесь к ним с подозрением, и будете долго расспрашивать, что да как, терпение их лопнет, и они обратятся в вервольфов... Дальше за ними - целое логово вервольфов.
Если пройти в пещерку перед 7, мы станем свидетелями забавной сценки, как надсмотрщик вервольф распекает слуг - огра и маленького тролля, за плохую работу. Дескать, хозяин любит, когда его големы блестят, как зеркало... В конце-концов слугам это надоедает, и начинается потасовка. В конце в живых остается маленький тролль, который бурча под нос нечто невразумительное о лучшей службе уходит в неизвестность...
За скрытым проходом, в 7 - два Stone Golem'а и один Adamantite Golem (21000xp).
Осталось пройти по доске в северовосточный коридор. Уничтожив по пути пару отрядов огров, мы, наконец, попадаем в караулку 9. Здесь нас втречает начальник охраны Фиркраага и еще какой-то наш старый знакомый из BG1 (кто именно - не запомнил, ибо не играл... После небольшого разговора, где мы недоумеваем, почему этот товарищ служит Фиркраагу, ведь он раньше был на нашей стороне, приходится выносить обоих.
В камере сидит сын Гаррена. Но выпустить мы его не можем: нет ключа. Мальчик говорит, что ключ находится у похитившего его мага, который как раз пошел к Фиркраагу. Чтож, пойдем за ним (вход в пещеру - здесь же).
Спускаемся. Нифинты себе хоромы! А вот и Фиркрааг!!! Мда, он сильно подрос и покраснел с того раза, как мы его видели...;-) Вылитый красный дракон! ))
После долгой и обстоятельной беседы, в которой дракон объясняет свои поступки (ему нравилось играть с отпрыском Баала, и поэтому он нас "нанял", поэтому же похитил мальчика, чтобы мы пришли к нему; но эта игра ему уже надоела), он отпускает мага, а нам говорит, что мальчик - наш, он препятсвовать не будет, если мы его заберем... если, конечно, мы сможем отобрать ключ у мага, в чем он нам помогать не будет...8-)
Я не стал пытаться завалить дракона, решил отложить до времени, когда стану покруче... Хотя попытка - не пытка...
Поднимаемся обратно в караулку. Да, маг, конечно, крут, но одному против шестерых ему долго не продержаться. Освобождаем мальчика. И возвращаемся за ним в домик Гаррена. Гаррен благодарит нас, и объявляет, что все обвинения с нас сняты. Тут отсыпают много экспы за квест (сколько точно, игра не написала, но у меня трое из шестерых левелапнулись после него... ))

Вот и все.

P.S. Извиняюсь за качество картинок - я не большой мастак работать в Фотошопе.
P.P.S. Пришлось порезать на две части - сервер постоянно ошибку выдавал...

------------------
From Last Words Collection:
"The Hall of Blades? Hey, I've got an 18 dex."
Utgarda Loki is offline   [Ответить с цитированием]