Квест: нашествие животных на город Trademeet by Otly
Квест дает чувак, тусующийся на улице возле телеги в районе City Gates. Для выполнения квеста брать его не обязательно. О локации можно также узнать у Mazzy Fentan - там ее дом, и туда она пойдет, если принять ее в партию, а потом выгнать. (Melenis)
По пути в Trademeet у меня произошло странное событие (наверное, с Trademeet'ом это совсем не связано). Мы встретились с группой путешественников, которые начали расспрашивать меня, не я ли тот знаменитый Randal (мое имя). Я ответил положительно, на что получил загадочную реплику ("ты должен встретится с нашим хозяином"). После этого путешественники превратились в копии моей партии и атаковали нас! Каково значение этого эпизода я пока не знаю.
На город Trademeet, славящегося своими рынками, происходят массовые нападения диких животных. По прибытии в локацию, в воротах города мы сталкиваемся с битвой между местной милицией и дикими зверями. Один из милиционеров запрашивает причину нашего прибытия в город. Говорим, что мы пришли помочь, и он направит нас к лорду Logan'у Coprith'у. Также он предупредит нас о предубежденном отношении местных жителей к чужестранцам. Связано это с тем, что в нашествии животных обвиняют друидов и чужестранцы рассматриваются как их шпионы.
Лорд Coprith находится в доме №1. По пути в дом, можно побеседовать с местными торговцами и выяснить, что торговля в городе полностью заморожена и причина этого – джины, расположившиеся неподалеку от города и перекупающие товары у караванов, идущих в город.
Поговорив с лордом (первая же комната направо) выясняем такие подробности:
Не так давно на город стали совершать нападения дикие животные. Сначала просто стая голодных волков, потом возле стен города стали появляться медведи, а к настоящему моменту атаку ведут целые полчища разнообразных животных. В нападении зверей подозревают друидов, одна из общин которых живет неподалеку, и которая до сих пор была вполне мирной. Подозрения усугубились, когда среди животных были замечены фигуры людей закутанных в плащи. В народе на этот счет царит полная паника.
Недавно в город вошел друид. Жители его чуть ли не четвертовали, но лорд Coprith вовремя вмешался и посадил его в тюрьму (для его же собственной безопасности). По словам друида, его прислали расследовать это странное нашествие зверей. Coprith просит нас оказать помощь друиду и решить проблему с животными.
Друид сидит в подвале того же дома. Он рассказывает, что связь с местной общиной прервалась, и его прислали выяснить, что происходит. Увиденное им нашествие животных пробудило в нем еще большую тревогу. Он просит нас отправится с ним в локацию Druid Grove (появится на карте) и помочь ему в расследовании. Можно присоединить друида к партии, иначе он будет нас ждать уже на месте.
В местной таверне (№2) у меня произошла встреча со странным существом. Как только я вошел, оно завопило "О НЕТ, опять БААЛОВО отродье (отпрыск?)!" и исчезло во вспышке молнии. К чему это, для меня осталось загадкой

.
В районе №3 бродит местный дурачок. Если хватит терпения дослушать его до конца, он обрадуется, что вы его не побили, и даст вам 5-ть камней для пращи + 1к экспы на каждого.
В палатках №4 обитают Dao-джины, которые блокируют торговлю в Trademeet'е. Выясняется, что они родом из Calimshan'а и долго преследовали некое существо ihtafeer, которое очень искусно меняет внешний вид. Замучавшись его искать, они решили предоставить это смертным. Для этого они перекрыли торговлю, предлагая либо умереть с голоду/покинуть город, либо найти им ihtafeer'а. Пораздумав, я решил их пока не убивать и согласился доставить им голову их ihtafeer'а.
______________________________________________________________________
После разговора с джинами, моя партия отправилась к друидам в локацию
Druid's Grove.
Там очень даже красиво на мой взгляд. Болота, дождь, зелень…звуки соответствующие…приятно в-общем

.
Сразу при входе меня встретил shadow druid (агрессивное ответвление от обычных друидов) и порекомендовал мне быстренько уйти туда, откуда пришел. Естественно я его не послушал.
В локации очень много троллей всех мастей. Так что запаситесь огнем или кислотой. В точке №1 – логово троллей. Их там довольно много. Награда – несколько магических вещей (сорри, не запоминал).
Bracers of Archery +2 to hit with missile weapon
В точке №2 нас встретит агрессивно настроенная группа shadow druid'ов.
В точке №3 – башня великана. Внутри волшебная вещь (какая - я опять же не запомнил).
В доме №4 – нас встречает ihtafeer, как раз тот, которого нам джины заказали! Он обидно на нас обзывается и вызывает себе на помощь еще парочку таких же, как и он. От трупа отрезаем голову (её нужно вернуть джинам),. Также на трупе есть магический амулет, защищающий от отравления.
В точке №5 – засада грибов

.
А в точке №6 нас ожидает друид Cernd из Trademeet'а, если вы его не взяли в партию. Мы ему рассказываем, что местная глава общины друидов Faldorn перешла на сторону теневых друидов (об этом есть косвенные данные по ходу боев в локации). Он очень сокрушается оп этому поводу и сообщает, что Faldorn пребывает в друидской обители (или как это у них там называется?) и очень сильно защищена магией, поэтому устранить её будет почти невозможно. Но есть более простой выход, чем лобовая атака. По одному из законов друидов, любой друид может сделать вызов главе общины (оспаривая его право быть главой) и сразится с ним в честном поединке. Этим друидом может быть либо Jaheir'a, либо Cernd.
Я шел с Джахейрой. Отправился, значит, я к обители друидов (№7) и столкнулся у входа со слабенькой охраной. После чего решил отдохнуть и подготовить Джахейру к битве. Будит меня чей-то наглый голос. Очнулся, а мы уже окружены бандитами, и один из них приставил нож к горлу Джахейры. Сюрприз что надо. Кое-как вытащил Джахейру из заложников и разобрался с бандитами. А тут сразу еще один сюрприз – прибежала какая-то девушка и увела Джахейру по харперским делам!

Пришлось вернуться и взять с собой Cernd'а. И, конечно, нужно было опять отдохнуть, чтобы Cernd заклинания заучил. Только отдохнули, прибегает Джахейра

и просит срочно отправиться к харперам в Docks district. Пообещав, что "как только, так сразу", отпустил из партии Cernd'а

. Все, наконец-то можно было отправляться внутрь. Зайдя и заприметив вдалеке какой-то свет, наложил на Джахейру максимум защитных заклинаний. Как оказалось не зря. Только вступил в круг света и сразу инициировался диалог с главой общины Faldorn. Джахейра вызвала её на дуэль.
Итак, у Джахейры забрали все вещи и отправили на арену (партия ни магией, ни стрелами помочь не может). На полу арены для дуэлянтов оставили два простых посоха. Faldorn сразу начала обвешиваться защитной магией, а у нас уже все готово

. На помощь призвал себе нимфу. Нимфа захолдила Faldorn а Джахейра, спокойно обратившись медведем, задрала её. Поединок закончен! На место Faldorn прислали другого друида. Cernd предложил нам свои услуги в качестве согрупника. А в награду от друидов нам дали довольно бесполезный staff of thunder and lightning.
______________________________________________________________________
Вернулся я в Trademeet и для начала посетил джинов. В награду получил волшебный скимитар (какой, точно не помню

). А джины вернулись в Calimshan и торговля возобновилась!
Теперь я отправился к лорду Coprith'у. В награду получил кучу экспы и 12к золотом. А самое главное, вся моя партия была объявлена героями Trademeet'а, а на главной площади поставили статуи всех партийцев!
После получения награды ко мне по очереди обратились представители двух самых благородных семей в городе, с приглашением посетить их и помочь решить им какую-то проблему. Причем сразу стало ясно, что эти две семьи враждуют друг с другом. Лорд Coprith пояснил, что эти две семьи испокон веков спорят друг с другом, какая же из них берет начало от основателя города. Иногда это превращалось в открытое и кровавое противостояние. И это притом, что вроде бы у обеих этих семей общие корни.
Приняв это к сведению, поговорил с High Merchant Busya, которая стоит в холле, того же дома, где живет лорд Coprith. И получил дополнительно кучу опыта и еще 10к! Это за избавление города от гнета джинов.
Теперь в городе ведется бойкая торговля. Посетите рыночную площадь и кузницу (№5), возможно подберете себе что-нибудь полезное. Я нашел для себя такие неплохие вещи (на общую сумму примерно 30к):
Gauntlets of Weapon Expertise: 'Legacy of the Masters'
Highly sought after among novice warriors, these items were once the property of the royal family of Threskel. Imparting a portion of the prince's legendary skill, these gauntlets grant the bearer mastery over all forms of melee weapons. The majority of their many previous owners seem to have come to bloody ends though; the gloves grant the ability of experience, but not the wisdom.
STATISTICS:
THACO: +1 bonus
Damage: +2 bonus
Weight: 1
The Cloak of Displacement is a magical item that causes subtle shifts in the image of its wearer. It has the power to actually shift an individual's image by as much as six inches in any direction from their actual location. Aside from being an effective defense in combat situations, it has also been the cause of serious eyestrain amongst fellow party members.
STATISTICS:
Armor Class: +4 vs. missile weapons
Saving Throws (death, breath, wand): +2 bonus
Weight: 3
Not usable by:
Robe of the Good Archmagi
This powerful Mage Robe offers protection from all forms of physical attack while at the same time increasing one's magical resistance and saving throws. Due to the nature of its enchantment, it can only be worn by mages of good alignment.
STATISTICS:
Armor Class: 5
Magic Resistance: 5%
Saving Throw: +1 bonus
Weight: 6
Only usable by:
Mage (single, dual, & multi-class)
Good-aligned characters
Belt of Inertial Barrier
When worn, this belt creates a dense curtain of air around the wearer. This curtain, or barrier provides superior protection against breath attacks as well as magic. By the scorch marks on the worn leather, it is obvious that this belt has been worn at least once against a dragon.
STATISTICS
Abilities:
+5 to saves vs. breath weapons
+25% Resistance to Missile Damage (Missile Attacks will do three quarters of full damage)
+50% Resistance to Magic Damage (Magic Attacks (Such as Magic Missile, Abi Dalzim's Horrid Wilting, etc.) will do half of full damage)
Когда шел полюбоваться на свою статую, встретился с женщиной, которая очень просила прийти в дом Tiris'а (№6) и помочь её сыну (это Tiris и есть). Ну как не помочь бедной женщине. Пришел и поговорил с Tiris'ом. Вы нашли маньяка, который кожу с людей снимал, в Bridge district? Так вот, эти маньяк с магом теперь переехали в Trademeet. Парень прогуливался со своей девушкой по лесу, и тут его оглушили. Когда он очнулся, увидел свою девушку связанной, а к нему тянуло лапы какое-то существо без кожи. Парень жутко напугался и стал убегать. Чудовище за ним, но парень быстрее оказался. И теперь не знает что ему делать. Естественно, я согласился помочь.
Не теряя времени, отправился к юго-западным воротам – месту, где поймали девушку (№7). Там меня встретил какой-то воин. Рассказал, что преследует Skin Dancer'а, по описанию как раз подходящего к нашему безкожному другу. Он сказал, что девушку держат, скорее всего, в точке №8. Сказал, что он пойдет вперед и будет ждать меня там.
Хорошо, отправился в точку 8. Подходя к месту событий, сразу заподозрил неладное. Воин стоял в проходе, рядом с ним какая-то женщина, а в глубине лежал какой-то человек. Воин начал кричать, что его сильно ранили, но он почти убил монстра. Кричал мне добить его. А девушка представилась девушкой Tiris'а и тоже начала кричать "убей его, убей!", стала говорить, что она мол освободилась от монстра. В-общем, младенцу понятно, что меня пытаются надуть. Приставив к каждому крикуну по воину, отвел магов на безопасное расстояние. А сам пошел проверить, кто же лежит на земле. С виду, на земле лежал тот маньяк, что кожу сдирал, но слова были странными "Тирис, это ты?" и про монстров что-то. Тут "девушка" в проходе не выдержала и раскрыла карты. На самом деле это вообще не девушка, а монстр, который надел на себя её кожу. А на настоящую девушку напялили кожу маньяка (жуть, да? Это свойство у Skin Dancer'ов такое, а девушку они тоже заразили и она тоже почти Skin Dancer). Целью маскарада было заставить всех поверить, что маньяк умер и скрыться в чужом обличии. Но не тут-то было… Скинули эти ребята кожу и оказались обычными скелетами, но с мясом (бррр

). Убил я их и тут девушка (которая настоящая) очнулась, подошла, подняла с земли свою кожу и натянула её на себя (прям ужастик какой-то

). Она рассказала, что чувствует в себе зло, что она превращается в Skin Dancer'a. Но она также сказала, что я смогу помочь (кто бы сомневался…). Для исцеления нужно как можно скорее сколдовать заклинание Restoration. Если у вас его нет, можете купить его в ближайшем храме (№9).
ЗЫ: Естественно, можно просто бросить бедную девушку, если вы такой нехороший

.
После спасения девушки вернитесь в дом Тириса и поговорите с его родителями – у вас поднимется репутация.
Вы думаете все? А вот и нет…локация очень богата на квесты и соответственно шмотки/деньги/экспу. Есть еще один квест, о котором мне известно. Помните, когда нас награждал лорд Coprith, к нам обратились местные "благородные"? Отправляемся к одному из них. Я отправился к леди Lurraxol (№10). Оказывается в склепе на местном кладбище захоронен её предок, основавший город и там есть вещь, якобы доказывающая, что именно Lurraxol'ы – ведут свой род от основателя города. В награду нам предлагается 1000 монет (можно попытаться поднять ставку).
Ну что же, посмотрим что в склепе. Может это поможет прекратить вражду между семьями. Отправляюсь на кладбище (№11). У входа в склеп меня встречает лорд Coprith и просит, чтобы я принес вещь не заказчику, а ему. Потому что вещь эта ничего на самом деле не доказывает, но если она попадет в руки одной из семей, начнется кровавая бойня за неё. При этом лорд говорит, что выбор, конечно, за мной и что он не сможет предложить такую же награду, какую мне уже предложили.
Перспектива стать причиной кровавых разборок мне совсем не нравилась, а лорд управляет этим городом, кому как не ему знать, что лучше сделать с "доказательством". Я решил отдать вещь ему. Спустился в склеп, убил 4-х скелетов и принес вещь (это оказалось ожерелье) лорду Coprith'у.
А в доме №12 живет семья halfling'ов и если вы спасли Mazzy в локации Temple Ruins и не взяли её к себе в партию, то она вас будет ждать в этом доме.
Еще по ходу исследований сделал пару вещей, за которые ничего не дают, вроде этих: изгнал вора-торговца и отвадил от местной проститутки особо надоедливого любовника.
А затем отправился я к харперам в Аткатлу. Вот и все про Trademeet собственно

.
------------------
Остановите Землю, я сойду...