Рейнджер (Ranger)
Требования Характеристик:
- Сила 13
- Ловкость 13
- Конституция 14
- Мудрость 14
Главные Характеристики: Сила, Ловкость, Мудрость
Позволенные Расы: Человек эльф, полуэльф
Рейнджер - охотник и лесник, живущий в дикой местности. Робин Гуд, Orion, и Джек Убийца Гигантов все это примеры рейнджеров. Рейнджеры должны иметь такие жизненные ценности: законно добрые, нейтрально добрые или хаотично добрые.
Они должны сохранять свои добрые жизненные ценности. Если рейнджер преднамеренно совершает злое действие, он теряет все свои способности рейнджера и становится файтером того же самого уровня. Его статус рейнджера никогда не может быть восстановлен.
Имеют способность выбрать любое оружие и носить любой тип доспеха.
* Может выучить любой стиль: one-handed, two-handed, two weapon, weapon and shield.
* Знает two weapon style изначально.
* Бросают d10, чтобы определить их хитпоинты с 1-го до 9-го уровня. После этого, они получают три хитпоинта за каждый уровень.
* На более высоких уровнях получают дополнительные рукопашные нападения в боевом раунде.
Уровень 1-6 1 атака на ход
Уровень 7-12 3/2 атаки на ход
Уровень 13+ 2 атаки на ход
* Получают 4 звездочки при создании и еще 1 каждые три уровня.
* Имеет возможность специализироваться только до 2х звездочек (Specialized)
Может быть сдуален в клерика.
Не может быть мультиклассом.
Имеется 3 Kits: Archer, Beastmaster, Stalker.
Archer
The archer is the epitome of skill with the bow. He is the ultimate marksman, able to make almost any shot, not matter how difficult. To become so skilled with the bow, the archer has had to sacrifice some of his proficiency with melee weapons and armor.
Преимущества:
специализация в стрелковом оружии до грандмастера
+1 to hit b +1 to damage любым стрелковым оружием на каждые 3 уровня.
called shot ability раз в день на каждые 3 уровня. Любой выстрел в течении 10 секунд после активизации этой способности согласно уровню стрелка делает
4ый уровень: -1 к THACO цели
8ый уровень: -1 to save vs magic цели
12ый уровень: -1 к strength цели
16ый уровень: +2 бонус к damage
Недостатки:
Не может специализироваться (больше одной звездочки) в контактном оружии.
Не может носить металлическуж броню. (до Studded Leather ?)
Beastmaster
This ranger is a wanderer, and is not comfortable in civilized lands. He maintains a natural affinity for animals; they are his friends and comrades-in-arms, and the Beast Master has a limited form of telepathic communication with them.
Преимущества:
+15% к stealth ability
Колдует заклинание 4го уровня друида Animal Summoning I на 8ом уровне.
Колдует Animal Summoning II на 10ом уровне.
Колдует Animal Summoning III на 12ом уровне.
Недостатки:
Не может использовать металлическое оружие (как swords, halberds, hammers или morning stars). А чем драться - дубинами ???
Stalker
Stalkers serve as covert intelligence gatherers, confortable in both wilderness and urban settings. They are the spies, informants, and interrogators, and their mastery of stealth makes them deadly opponents.
Преимущества:
+20% к stealth ability
Умеет закалывать в спину (backstab) но хуже чем вор
(уровень 1-8: x1, уровень 9-16: x2, уровень 17+: x3)
К 12 уровню получает 3 заклинания: Haste, Protection from Normal Missiles и Minor Spell Deflection.
Недостатки:
Не может носить доспех тяжелее кожаного. (Studded Leather?)
наш выбор
|