Паладин (Paladiin)
Требования Характеристик:
- Сила 12
- Конституция 9
- Мудрость 13
- Обаяние 17
Главные Характеристики: Сила, Обаяние
Позволенные Расы: Человек
Паладин - благородный и героический воин - часто буквально! Рыцарь в светлом доспехе - символ всего, что является правильным и добрым в мире. Примеры паладинов включают Сэра Ланселота, Сэра Гевейна, Сэра Галахада из Круглого Стола Короля Артура, и Роланда и 12 Пэров Карла Великого. Для большего об этих людях, см. Паладины Карла Великого Исторический Справочник для AD&D Игры. Такой воин имеет высшие идеалы, которые всегда поддерживает.
Только люди могут стать паладинами. Паладин должен быть законно добр в жизненных ценностях. Любой паладин, изменяющий жизненные ценности, теряет все свои специальные способности. Эта потеря могла бы быть временной или постоянной, в зависимости от обстоятельств. Паладин, который сознательно совершает хаотическое действие, должен найти законно доброго клерика по крайней мере 7-го уровня, признавать действие, и искать эпитимию. Если паладин сознательно совершает злое действие, статус героя, как паладина навсегда потерян. Если такое действие совершено паладином под принуждением (очарованный или управляется магией), потеря статуса остается в силе, пока паладин не заканчивает главный квест по доброй воле. Паладин не получает никаких единиц опыта за этот квест, но если он успешно закончен, он восстанавливает статус и способности своего паладинства.
* Имеют способность выбрать любое оружие и носить любой тип доспеха.
* Может выучить любой стиль: one-handed, two-handed, two weapon, weapon and shield.
* Бросают d10, чтобы определить их хитпоинты с 1-го до 9-го уровня. После этого, они получают три хитпоинта за каждый уровень.
* На более высоких уровнях получают дополнительные рукопашные нападения в боевом раунде.
* Получают 4 звездочки при создании и еще 1 каждые три уровня.
* Имеет возможность специализироваться только до 2х звездочек.
* Если его сила превышает 16, то он получает 10% experience бонус (не проверено)
* +2 saving throws vs. poison и spells.
* Может кастовать Turn Undead как клерик меньший на два уровня.
Дуалиться не может
Доступны 3 kits:
Cavalier
This class represents the most common picture of the knight: the gentleman warrior who epitomizes honor, courage, and loyalty. He is specialized in battling 'classical' evil monsters such as demons and dragons.
Advantages:
Bonus +3 to hit and +3 damage against all demonic and draconic creatures.
May cast Remove Fear 1 time per day per level.
Immune to fear and morale failure.
Immune to poison.
20% resistance to fire.
20% resistance to acid.
Disadvantages:
May not use missile weapons.
Inquisitor
The inquisitor has dedicated his life to finding and eliminating practitioners of evil magic and defeating the forces of darkness, and his god has provided him with special abilities towards that end.
Advantages:
May use Dispel Magic ability once per day per 4 levels (starts at 1st level with one use). The ability is used at a speed factor of 1 and acts at twice his actual level.
May cast True Sight once per day per 4 levels (starts at 1st level with one use).
Immune to Hold and Charm spells.
Disadvantages:
May not use Lay on Hands ability.
May not cast priest spells.
May not turn undead.
May not use Cure Disease ability.
Undead Slayer
This holy avenger has honed his abilities towards the destruction of the undead and other unnatural creatures, and is immune to many of their more devastating abilities.
Advantages:
+3 to hit and +3 damage vs. undead.
Immune to hold.
Immune to level drain.
Disadvantages:
May not use Lay on Hands ability.
|