Предалагаю в лаконичной форме (вкратце) выкладывать свои впечатления как в нижеприведенной форме, т.е. и плюсы и минусы в одном флаконе. Баги прикладывать не сюда - есть спецветка для этого, итак:
Что понравилось
- ну само-собой первое это арт, которму 10+ по 5-ти бальльной шкале;
- видео-ролики - шедевр просто;
- дазайн уровней, все эти облезлые и полуразваленные строения, мусор везде, серость и уныние = это наше все;
- модная музыка;
- присутствие физики, весьма достойного уровня;
- озвучка записок, особенно тот факт что разными актерами;
- почти полное отсутсвие невидимых стен, практически везде можна спрыгнуть, типа как с крыш домов и тп.
- уровень "Опера" - класс по звуковому сопровождению;
- модный метро-вагон, пролетевший весь в огне;
- колоритные персонажи типа Дворник ака Сторож с берданкой, Зомби-Колхозницы - рулез

, Медсестры - клевые тёлки

;
- огромное разнообразие и обилие качественных концепт-артовых текстур;
- народный метод поправки здоровья - спиртом, принимать вовнутрь

;
- поправка здоровья газировкой из автоамата - оригинально (или несовсем, нпр в ДюкНьюкеме можно было за каждый глоток воды из фонтана получить 1% здоровья) и прикольно. Жаль тока что одноразово, хотя стакан там совсем не одноразовый
Что НЕ порадовало
- жаль, что убили ТАКОГО ГЕНИЯ!!!, хотя по сути иного выхода просто нет
- отсутствие локаций в другое время суток (вечер/ночь/раннее утро) и погодных условий (дождь/ясная погода=яркое солнце)
- отсутствие фонарика, лично несколько раз жал F во время игры;
- отсутствие такой кнопки как последнее юзанное оружие (как Q в HL2)
- отсутствие режима Бег (небось чтоб затянуть время геймплея)
- практически полное отстутствие настроек графики;
- очень скромный набор разрушаемых объектов, не считая взрывоопасных (канистра и баллон), это табуретка, стул и 2 типа ящиков;
- невозможность поднимать и бросать предметы, тока двигать тупым наездом;
- бесконечные стекла - это которые лупишь разводником, лупишь - осколки летят и звук есть, а стекло - на месте и следов даже нет
- невозможность использовать завместо разводного ключа топор пожарника, кирку работника СМУ и тд: объекты все равно уже нарисованы и могут существовать отдельно, т.е. прописать их использование - дело практически плевое
- музон хороший, но на уровнях его все же не хватает, особенно не радует тот факт, что музон, где есть, не заLOOPлен

, т.е. не повторяется по кругу как во всех других играх;
- зависания АИ (например на "Крышах" Медсестра скрывается после первого в нее попадания в комнате и так спиной стоит и ждет пока ты ее мокрушишь, там же 2 пожарника не могут запрыгнуть на выступ и либо упираются рогами в стенку либо бегают вокруг тебя)
- невнятный персонаж с маузером, в кожанном плаще, но ЗАЧЕМ в противогазе?
- непонятно где трупы горожан - все по квартирам поумирали? Т.е. есть много разбитой техники, а мяса в ней и рядом - нету
- персонаж "Балерун" погибает как баран, было бы куда эффективнее чтоб его зарубал, например, пожарник, появившийся сзади балеруна
- недоработанная вода - нет всплесков в лужах, а в больших водоемах вода больше ртуть напоминает.
- отсутствие таких характерных персонажей как Мент (нпр с маузером или демократизатором), дородная и наглая как танк совецкая Продавщица (с тесаком для резки колбасы), Бдительная бабка-божий-одуванчик-вахтерша (с кнопкой вызова ментов/дружинников), Дружинник (с голыми руками, но в количестве минимум по трое человек), Водила (с монтировкой), ГэБисты или ЧеКисты, все они самые распространеные совецкие типажи;
- интересный водитель трамвая, которого нет, кто же ведет трамвай? А кто водители в метро?
- скучновато все же вышло, как-то не хватало мне в игре живости, хотя живНости - много, но как-то мало врагов было;
- почему-то герою очень трудно пешком преодолевать выступы не выше ступенек (только прыжком), именно зная этот факт разрабы почти везде в таких местах понал0жили досок
пс версия 1.2, проходил на среднем уровне сложности