Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 18
|
Прохождение уровня 5 Watcher’s Keep.
Когда вы входите на уровень 5, вы должны увидеть перед собой последнюю печать, которая заперта на три замка. Ключи от этих замков вы получите пройдя через три испытания. Простейшее из них-в западной комнате, куда я советую вам отправиться в первую очередь. В ней находятся несколько подставок и странная машина, которую охраняют несколько Mutated Spiders. Убейте их и используйте машину. После короткого вступления вы сможете сделать сферу одного из четырёх цветов цветов. Вам будут нужны по одной сфере каждого цвета, но загвоздка в том, что после создания каждой сферы у выхода из комнаты будут появлятся группы различных слабых монстров. Когда у вас будут все сферы, разложите их по подставкам соответсвуещего цвета и вы получите первый ключ. Теперь возвращайтесь к печати и идите в южную комнату. Там вы встретите призрак Хельмита, который предложит вам серию из трех мини-испытаний.
Вначале идите в правую дверь. За ней вы встретите чертика, который начнет задавать вам задачки. Ответ на задачку про братьев и сестер – 7. Задачка про вытаскивание монет сначала возьмите две, потом три, потом одну монетку. Выиграв здесь, вы можете ознакомится с содержимым сундуков, но учтите, что здесь много ловушек. Теперь идите в левую дверь. За ней вы встрктите огромное количество орков, которых надо перебить. Кстати среди них есть и маги. Когда вы справитесь с этим испытанием, не забудьте осмотреть небольшую «лужу» ( в ней лежит Ixil’s Nail +4). Последнее из мини-испытаний и, пожалоуй, самое сложное находится за средней дверью. Пройдя через эту дверь, вы попадете в пещеру, подобно той, в которой жил дракон Фиркрааг. Теперь вашим противником будет огромный зеленый дракон. Когда вы его убъете, из него выпадут череп воина, немного золота и Hindo's Doom +3. После этого идите обратно в южную комнату, и появившийся там снова призрак Хельмита отдаст вам второй ключ. Теперь идите в восточную комнату, в которой вы встретите парочку Fire Giants. Также там установлен алтарь, который можно использовать только, если у вас есть череп воина (добывается у зеленого дракона). Сохранитесь, так как, если вы провалите это испытание, вы умрёте. Когда вы используете алтарь, вы перенесетесь в лабиринт, в котором вам придется управлять воином-духом. Идите так: восток- там вы увидете гоблина, которого вам нужно убить. Еще раз на восток – убейте скелета и посмотрите содержимое сундука. Идите на север – здесь вам поджидает еще один враг – собака. Также в этой комнате лучше всего было бы взять ключ и Healing Potion. Идите на запад – в этой комнате лежит свиток-«фотография» гибберлинга. Еще раз на запад- фонтан, который здесь находится, отравлен. Идите на север – вы встретите приведение, с которым вам придется подраться. Но есть и награда – шлем из сундука. Идите на восток – в этой комнате нет ничего интересного. Еще раз на восток – вы либо можете пройти дальше, ничего не делая здесь, но лично я предпочел посмотреть, что лежало в ящике стола. Оказалось, что он был защищен ловушкой, но зато там лежало пара «наручников» (bracers). Идите на север – там вы встретите гибберлинга. Покажите ему свиток, и он, увидев собственное лицо, спрячется в темный угол. Идите на запад – и вытащите из сундука ещё один Healing Potion. Идите снова на запад – это последняя комната лабиринта, в которой вам придется убить зомби. Если вы справились с зомби, то вас опять перенесут к алтарю и дадут вам последний из трех ключей для печати. Теперь вы можете открывать один за другим замки для печати. Один из ключей вызывает вам на поединок нескольких Ferrumanch Rilman и одного Arumanch Rilman. Учтите, что Arumanch Rilman - сильный маг и даже может колдовать Time Stop. После этой битвы вы можете подобрать Club of Detonation +3. Следующая битва – лич по имени Азмонтес и его команда Flaming Skulls. Учтите, что Азмонтис умеет даже колдовать Imprisonment. Самой серьезное из всех сражений. Вам на поединок вызывают Налмисру (суккуба), Ятос (марелис), бехолдера (Hive Mother), Е-Вин-Тоха (по-видимому рейнджера и по-видимому тёмно-эльфийского) , двух сильных клериков – Аморалиса и Заувиира и последнее – по-видимому человеческий лучник под названием Охотница. После того, как вы выиграете все битвы, перед вами прямо над печатью появится большой красивый портал, который проведен вас к последнему уровню Watcher’s Keep.
|