Делюсь. Хотя я не такой уж и абориген
Я впервые сталкиваюсь с таким стилем игры. Собственно это даже не игра как таковая, а скорее коллективное творчество на заданную тему. Своеобразно и интересно. По крайней мере мне и сейчас.
[i](Хотя я считаю, что свою реакцию игрок должен определять сам.)[*/i] Категорически согласен, но, по моему скромному разумению, тут все этим грешат. В словесных партиях, с которыми я имел дело до этого времени, имелся мастер, который вел основной сюжет и оценивал эффективность действий игроков. Здесь имеет место быть коллективное развитие сюжета. В своем посте я оценил возможную реакцию персонажей на появление черного всадника. Когда я лучше узнаю ваших персонажей, я буду оценивать и излагать по другому. Хотя лично мне не очень хочется описывать реакции и действия окружающего мира и других персонажей в частности, но при данном стиле игры это делать придется.
Злоупотребление описанием действий и реакций других персонажей заканчивается, как правило, плачевно. И пример тому
таверна приключенцев, уже не живая.
Про отыгрыш в первой партии уже многое говорилось. Считаю возможным предложить в рамках планового отдела описать ситуации, которые бы хотели видеть в сюжете игроки, для раскрытия своих персонажей. Там же и обсудить возможность их вплетения в сюжетные линии. Меня, например очень порадовала сцена у пещеры разбойников: та, в которой дракон прорывался сквозь человека. Колоритно.
Может будет полезно более подробно описать своих персонажей? Их стремления, мироощущение, характеры.
Все сказанное выше ИМХО рядового камрада.