View Single Post
Old 15-11-2006, 00:10   #1
-=Алексей=-
Главный программист проекта "Полный Привод"
Avalon Style Entrtainment
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 223
Техническая поддержка

Правила работы технической поддержки.

Советую внимательно ознакомиться. Правильно описанная проблема - это наполовину решённая проблема.

Если у Вас возникла какая-то ошибка в игре, изложите её суть в письменной форме, и отправьте на почтовый ящик support@avalonstyle.ru

В теле письма, пожалуйста, укажите:
- Описание проблемы, где произошла, что именно случилось, как часто ошибка повторяется
- Конфигурацию Вашего компьютера (Процессор, Оперативная память, Видеокарта, Операционная система)
- Путь к игре (например, C:\Games\Полный Привод..)

Обязательно приложите к письму файл crash.log (лежит в корне игры, ведёт лог по игре, соответственно, вкладывайте лог после того, как произошла проблема) заархивированный в .rar
Если игра жёстко вылетела, то в корне игры создастся файл вида hs_err_pid***.log. Если он создался, его тоже надо выслать.

Если необходимо, добавьте к письму скриншот игры в формате .jpg
-=Алексей=- is offline