Mind Flyers & Co: как забить подлецов в Sewers под Temple District.
Итак, краткий экскурс в реализацию системы AD&D в Baldur's Gate II.
В системе AD&D существует два вида сопротивляемости монстров (и не только), интересующие нас по рассматриваемой теме. Это Magic Resistance и Wand Resistance.
Так вот, эти две сопротивляемости - вещи разные и взаимонезависимые. Почему - вопросы к разработчикам второй версии AD&D...
И наши добрые друзья - создатели Baldur's Gate II оставили нам, сирым, лазеечку для того, чтобы мы смогли забить всяких гадких монстров, которых ни магия не берет, ни подойти к которым для удара чем-нибудь тяжелым по кумполу не получается. Так вот. Лазеечка эта заключается в том, что у этих гадких монстров Wand Resistance СУЩЕСТВЕННО ниже, чем магическая сопротивляемость.
Таким образом, ЗАКУПАЙТЕ ПОБОЛЬШЕ Wands of Cloudkills & Wands of Fireballs. Дальше - дело техники.
Итак, как забить Mind Flyer'oв. Проводим невидимого вора в помещение с монстрами. Cloak of Non-detection пригодится весьма.
Далее уводим вора и кастуем на всех Haste (чтоб, родимые, шевелились быстрее). Далее подводим опять же невидимого вора к раскрытой двери в помещение с монтрами и оставляем его там (снаружи!!!). Подводим мага с Wand of Cloudkills на безопасное расстояние (дабы не попал в поле зрение врага) и кастуем с Wand'а Cloudkill. Как только сгусток пролетает через дверь, жмем паузу (для верности) и вором эту самую дверь закрываем. Все. Все пухнут и дохнут. Товарищи по команде веселятся и пьют эльфийское светлое, слегка отдающее сивухой.
Далее, протрезвев, проводим операцию еще раз (на случай, если гады оказались сильно живучими). Даем Aerie понюхать нашатыря и идем в следующую комнату. Повторяем.
В последней комнате гады стоят слишком близко к двери, так что закрыть ее вором вряд ли получится. Но что вам мешает оставить партию в предыдущем помещении? Главное - быстро валить магом. А то кааак Psionic Blast'ом шарахнут! Он у ни еще и с самонаведением...
Всем удачной охоты!
-=Ashbringer=-
|