Рэйнджер - защитник Umar Hills.
Сначала коротко о том, как рэйнджер получает свой стронгхольд. Это общеизвестно, вообще-то, ну, а вдруг, с другой стороны.
Стронгхольд рэйнджера – рейнджерская “кабина” в Umar Hills. Чтобы ее получить, нужно выполнить общий квест «Death in Umar Hills» (выполнение этого квеста изложено в теме
Chapter 2-3: Side Quests), за который дают одну репутацию, кожанку +5 и немного денег (если вымогать). Если же Вы играете за рэйнджера, то староста деревни, не спрашивая Вашего согласия, презентует Вам еще и дом, оставшийся от погибшей по ходу сюжета девицы, бывшей местным рэйнджером до Вас. У них, видите ли, традиция такая в деревне – чтобы поблизости жил рэйнджер и спасал их от геморроя, который они себе разыщут. После разговора со старостой идем в «кабину» и обнаруживаем, что благодарные аборигены не только немного там прибрали, но и напихали во все шкафы и прочие емкости подарков – понемножку склянок, неплохих боеприпасов, а также длинный лук+1, длинный меч+1 и пращу+2. По-моему, все это ужасно трогательно. Я чуть не прослезилась. После осмотра нового дома и укладки хлама по местам можно смело идти по своим делам.
Квест первый. Митрилоискатели
При следующем входе на карту Umar Hills нас встречает дриада Mairyn, которая жалуется, что на карту Temple Ruins, где она проживает, пришли какие-то нехорошие люди и без зазрения совести рубят деревья и вообще всячески вредят природе, не реагируя на мольбы и угрозы лесных духов. Девушка просит вразумить экологических преступников. Можно, конечно, ее послать куда подальше, но, наверное, все согласятся, что приличные рэйнджеры так не поступают, поэтому обещаем ей все сделать в лучшем виде.
После этого можно сходить к старосте Minister Lloyd’y. Он расскажет, что ему тоже известно о страданиях лесных духов. Виноват же во всем Igen Tombelthen, лорд из Аткатлы, который прослышал, что в древности на указанной территории был зарыт митрильный клад, и теперь этот кадр перерывает землю и уничтожает все на свое пути, пытаясь этот клад разыскать.
У южного края карты Temple Ruins примерно посередине (cм. карту
"Temple Ruins" , точка 4)обнаруживаем того самого лорда с некоторым количеством солдат и колдуньей. Пытаясь выяснить, какого хрена это чмо наносит ушерб окружающей среде, видим, что лорд – изрядный хам и наверняка порядочный негодяй. Можно сразу набить ему морду, но я этого не делала, т. к. решила, что раз уж я взялась быть хорошей, то надо стараться не выходить из роли, поэтому, пропуская мимо ушей его хамства, мы его распросили как следует, и узнали, что он действительно ищет митрил, о котором проведал из дневника своего предка. Часть дневника потеряна, поэтому точное местонахождение клада неизвестно. Лорд соглашается убраться, если мы найдем ему этот клад, и говорит, что недостающий кусок дневника должен валяться где-то поблизости.
Кусок дневника лежит в
подземельи храма Амаунатора в куче хлама (карта подземелий , точка 5), валяющейся в камере, соседней с той, где сидела Маззи Фентан. В записке сказано, что клад спрятан в одной из куч камней в лесу. Нужная куча располагается у южного края карты "Temple Ruins"(
точка 5 ) в восточной ее части. На подходе к ней нас встречает кучка скелетов, самых обычных. В тайнике лежит митрильный медальон и записка предка нашего лорда, в которой он сообщает, что митрила в этих местах больше нету, но он слышал, что что-то может быть в развалинах храма, и отправляется поглядеть (видимо, оттуда он не вернулся). Мы принесли медальон и записку лорду, он прочитал, огорчился, что извел столько денег на такую фигню, но, тем не менее, предложил нам награду в 1000 рублей. Я отказалась, хотя можно было торговаться и требовать за труды 2000. После этого лорд похвалил мое благородство и честно удалился, выдав 10000 экспы. Все-таки, он оказался не окончательным моральным уродом, несмотря на то, что его колдунья шептала нам на ухо, будто доверять ему не стоит. Возле дома нас ожидает дриада, чтобы поблагодарить и выдать еще 21500 экспы. Первый квест из серии «Рэйнджер – защитник Умар Хиллз» окончен. Других вариантов решения, как то убиение лорда сразу же и т. п. я не пробовала.
Квест второй. Нашествие орков
Примерно через пять дней после решения проблемы с лордом нас разыскивает ребенок, посланный старостой. Он сообщает, что с холмов спустилась орава орков. Они стали лагерем и явно собираются напасть на деревню. Необходимо явиться в Umar Hills в течении ближайших четырех дней.
До невозможности тупой квест. Приходим к старосте, он рассказывает, что орки напали на доброго огра Мадульфа, о сотрудничестви банды коего с деревней мы договаривались в процессе выполнения квеста «Death in Umar Hills», в результате теперь Мадульф и один мальчик-пастушок из деревни то ли в плену, то ли скрываются в пещере Ведьмы Умар. Приходим туда. У пещеры штук пять или шесть орков разного калибра. Убиваем их, внутри пещеры находим Мадульфа и мальчика, живых и невредимых. Они благодарят нас за освобождение и уходят, дав 21750 ехр. Немного походили по карте, орков больше не нашли. Приходим к старосте, он говорит, что мы снова спасли деревню и хвалит Мадульфа, который тоже герой, т. к.. доблестно сдерживал орков до нашего прихода. Староста вручает нам еще 25000 ехр. Квест на этом переходит в разряд выполненных.
Квест третий. Umar the Witch
По прошествии еще нескольких дней нас снова разыскивает тот самый ребенок, которого снова послал за нам староста Ллойд (достойно удивления, что жители Амна чуть что посылают куда попало маленьких детей, в то время как все дороги и подворотни кишат подлыми работорговцами, набрасывающимися в своей необоримой жадности даже на вооруженные до зубов банды

). Ребенок сообщает, что вернулась Умар, и староста просит нас срочно к нему явиться.
Староста рассказывает, что Умар или некая дама, себя за нее выдающая, явилась на днях и приказала жителям немедленно убираться из деревни. Эта особа кидается черными файерболлами и вызывает демонов. Громким страшным голосом она орет, требуя обратно свои земли и обзывая пизантов узурпаторами. Ведьма дала им на размышления несколько дней, по прошествии коих обещает всех убить, если ее требования не будут удовлетворены. Население в ужасе и уже подумывает действительно оставить деревню.
Очередной пастушок проследил за ней до ее логова: по всему выходит, что она окопалась там же, где раньше жил Shadow Lord.
У входа в это проклятое подземелье нас встречает дриада Майрин (которая давала первый квест из этой серии). Она сообщает, что ведьма внутри, а она, Майрин, будет ждать нас здесь.
Спустившись в подземелье, сразу же слышим звуки драки, из коих явствует, что поблизости демон глабрецу развлекается битьем всякой мелкой нежити – зомби, скелетов и т. п. Глабрецу мы убили очень быстро, после чего Викония двинулась по подземелью, конвертя на нашу сторону всю попадавшуюся нежить, т. к. я по наивности ожидала крутой драки. Меня постиг жуткий облом: Умар нашлась очень скоро (комната 7 на карте
подземелий храма Амаунатора ) и оказалась магом, похоже, не выше восьмого уровня. Ничего, кроме Stone Skin она сказать не успела. Оставила после себя 4000 экспириенсов, Robe of Fire Resistance, Wands of Lightning и Bracers AC6.
Выбравшись на поверхность, мы получили от Maйрин 26750 ехр, 1 rep и подарок от богини Миеликки: Moon Dog Figurine, а также оной богини благословение. Падшим рейнджерам выполнение этого квеста также восстанавливает статус – Майрин сообщает, что Миеликки простила нам былые прегрешения, но это в первый и последний раз.
Здесь кончается рассказ о рейнджере - защитнике Умар Хиллз.