View Single Post
Old 19-10-2006, 02:37   #11
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
7sergey7, если мод физики к GTR2 затрагивает что-либо кроме поведения машины в заносе, то это вещь спорная и нужная скорее всего только фанатам GTR1. В обычных режимах физика в GTR2 нормальная. Просто ездить надо не слишком медленно.
Если нужна более авторитетная сложность, то можно ездить Наскар (от Папируса) и базовый вариант GPL. Там нужны не меньшие аккуратность в работе с газом и точность в поворотах, но другим популярным автосимуляторам такая физика не противоречит (может быть потому, что нет конкурентов по той же теме ). Есть и в LFS сравнимые по сложности машинки.

Да, вроде не называли еще RBR. Это правда борьба в первую очередь с машиной и трассой, а потом уже с соперниками, но адреналина и азарта в онлайне не меньше. И там сложность удержания машины по крайней мере оправдана характером покрытия по сравнению с GTR1...

stelam, если ты еще не был на autosim.ru, то возможно твое впечатление о непопулярности GTR2 несколько поспешно. И мне тоже кажется что как игра этот симулятор идеален (edit: хотя доверять опросам о качестве не стоит: в них побеждает самое массовое на данный момент, а не лучшее). Для онлайна лучше наверное rFactor. Но он и дороже в несколько раз...

Насчет фидбэка. У меня сила отдачи поставлена на 60% в драйверах и в большинстве симуляторов дополнительно стоит на 30-40%. В GTR2 кажется полные эффекты и 60 или 70% силы. Дампер на минимуме (у меня на 10%, но многие совсем отключают), автоцентрирования выключено (это делают уже не все, но вроде большинство). В общем отдача выводится на чисто информативный уровень, тогда она не мешает, а машина получается все-таки более "живой".

Last edited by Lookeron; 29-10-2006 at 12:07.
Lookeron is offline   Ответить с цитированием