View Single Post
Old 16-10-2006, 11:57   #5
Mikki Okkolo
дваждырожденный
 
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
Появилась первая информация по настройке INI файла

Еще из настроек ИНИ.

Разрешение можно изменять вручную:

Right=1024
Bottom=768

(таким образом можно выставить например 1280x1024)

Качество травы:

Render.EnableVegetationRendering=true

Дальность видимости травы:

VegetationAdmin.ViewRange=3500.0

(цифра указывает дальность прорисовки - чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает)

Качество растительности (другой параметр):

VegetationAdmin.Quality=high

Можно установить в:
high
med
low

Оптимизация использования памяти:

Cache.SizeImage=128000000
Cache.SizeMaterial=40000000
Cache.SizeMesh=70000000
Cache.SizeSound=80000000
Cache.SizeCollisionMesh=40000000
Cache.SizeAnimation=40000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000

Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти.

Качество изображения:

Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0
Здесь устанавливается версия шейдеров. Знак "_" заменяет точку

Тени от деревьев:
Shader.EnableTreeShadows=true
Shader.EnableStaticShadows=true

Оперируя этими параметрами можно также повысить производительность на слабых системах

Детальные тени:
Shader.EnableDetailShadows=true

Общее качество (анимация, модели):

Render.MeshLoDQuality=UltraHigh
Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh
Render.ImageLoDQuality=UltraHigh

Можно выставить также в:
UltraHigh
High
Normal

Физика:

AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200

Параметр влияет на физику LoD (не уверен что имеется в виду). Регулируя параметр можно разгрузить проц.

Максимальное качество RagDoll анимации :

Animation.MaxRagDolls=999

Далее приводится список настроек, названия которых говорят сами за себя:

[Options.Low]
DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

[Options.Medium]
DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

[Options.High]
DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF


Дальность видимости:

DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0

Соответственно, эти настройки также влияют на производительность и использование системных ресурсов.

Отсюда
Mikki Okkolo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]