View Single Post
Old 09-10-2006, 01:41   #17
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
eqzoN Вообще-то технология, на которой делается Сталкер довольно особенная. При помощи Deffered Shading ещё ни одной игры не было сделано и не делается (Ну разве что Метро2033, но его делают бывшие ПЫСовцы и на сталкеровском движке).
А технология эта позволяет обрабатывать свет и тени практически от бесконечного кол-ва источников света, используя минимум вычислительных ресурсов.
А сами технологии Сталкера отстают только от DX10, а от самых новомодных ныне игр - кол-вом полигонов на моделях, что вобщем-то не зависит от технологии, просто Сталкер разрабатывался под железо года так 2004-2005, и модельки персов/деревьев/машин делались из расчёта но то железо, в отличии от, например, Кризиса.
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]