Стандартные характеристики юнитов включают: дальность перемещения, радиус обзора, защиту и различные атаки. Остальные характеристики задаются через спец. способности.
Имеется ли в игре понятие морали отряда? (Т.е. в глобальном плане, а не конкретная спеца каких-нибудь гоблинов, текающих при любом удобном случае.) Возможность обратить противника в паническое бегство всегда радует извращенный стратегический ум=)
Хотя я слабо представляю, как в гексогональной игрушке можно реализовать следующий аспект, но все же спрошу:
Понятия "фронт", "тыл", "фланг" имеют место быть и соответсвующие бонусы к атаке/защите с разных направлений?
ЗЫ Всякий пост подразуменвают уважительное отношение к разработчикам и их представителям и благодарность за ответы, т.ч. позволю себе не вставлять спасибки за предыдущие ответы

)