View Single Post
Old 22-09-2006, 11:14   #1502
Горыны4
Камрад
 
Горыны4's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
Kokka Уааау...доброе утро...хотя уже почти полдень...
Вчера вечером мысля посетила что можно было бы себе в папочку слить все советы по прохождению каждой трассы шоб потом чегойта можно было уметь на них делать...Файлик с "Инструкцией по Монце" стал первым

А твоё руководство подходит и для клавишников, коим я являюсь Это я наврал
Тормозим так: убрав газ до 1/5 усилия, плавно (где-то на 3/5-2/3) давим на тормоз;чтобы обороты были на 1/5-1/4 меньше редлайна При всём моём желании на клавиатуре так дозировать газ и тормоз не представляется возможным...Это ж с какой частотой надо долбить по клавише, чтобы достичь 1/5, 3/5 и т.д. усилия?! Э-э-э, я ни в коей мере не критикую технику езды (торможения и "игры с газом" в частности) <- МОЯ БОЛЬНАЯ ТЕМА, это только лишний раз доказывает превосходство руля и педалей над клавой.

Можно даже попробовать тормоз в пол, но надо чуять реакции машины - в какой-то момент она потеряет аэродинамический прижим и колеса блокирнутся - это фу. Возвращаюсь к тому же: у меня доля передних тормозов 53%, и на жёстких торможениях слышно визжание резины. Это и есть блокировка? В ГП Анализаторе в графе locked wheels (by wheel) прямая линия... Может это не то?

Я вот чего спросить то хотел: стоит ли пожертвовать ББ и сместить его на 60-40% чтобы резина не визжала или всё оставить как есть?

теперь исправления по параболе Там вроде про Гранде Курву...

работая рулем вправо (может быть даже в крайнюю правую позицию) и следя за левым отбойником.
Ни в коем случае не надо в крайнюю позицию! Это я наврал. Там максимум что надо - градусов на 70 руль повернуть. Ну, может на 80, если с фанатизмом. Аккуратней! Заденешь задним колесом отбойник - буит тебе писец
Во-во

Перед Параболикой торможу где-то сбоку от щита. Пока его из вида не потеряю-газ, потом жму тормоз...иногда вылетаю...

А вот Лесмы - ваще ключ Монцы. Я не знаю как их правильно проходить, а гуры не хотят колоться...
Я их в наглую еду: перед Лесмо 1 торможу где-то с середины первой тёмной полосы на асфальте (для чайников) перед небольшим посветлением, за которым начинается вторая тёмная полоса (для профи); всё ещё тормозя срываю немного заднюю ось и таким макаром скользю до "апекса", стараясь на бордюр не наехать; где-то там начинаю разгон на 2-ой и тут я попал:

1:перед Лесмо 2 кончается вторая передача! и очень неудобно кончается: вроде пора втыкать третью, но я уже в повороте (где-то когда-то кто-то про это уже говорил) это делать неудобно...Я шурую в боксы-ставлю 2-ю на 1 шаг длиннее...опять короткая...ставлю ещё длиннее...всё равно короткая...в итоге поставил самую длинную 2-ю передачу и её всё равно не хватает!-еду метров 10-15 с ревущим мотором до Лесмо 2.2: На короткой 2-й с включением 3-й уже носит в Параболике (там ловлю болид на 2-й);3:В итоге выбрал вариант с короткой 3-ей (укоротил и на ней режу Лесмо 2).4: Пробовал на 1 шаг менять главную передачу как в большую, так и в меньшую сторону с последующей подгонкой всех передаточных чисел.

Окончательно выбрал 3-й вариант. Чёта я малец увлёкся
Горыны4 is offline   [Ответить с цитированием]