Kokka
За счет момента! А скорость у него меньше ИМХО из-за банального "недокрута" двигателя
После объяснения "на пальцах" вроде как что-то понял.
"Момент, недокрут" и т.д. надо смотреть в описании болидов на диаграммах ниже рисунков? Если Power-это мощность, тогда Torque-и есть момент, что ли? У Игла этот Torque чуть ли не ступенчатый, т.е. и разгоняться он должен рывками? Может из-за этого я и старт проваливаю (отпускаю сцепление где-то на 6000, а там эти "ступеньки")...
А скорость у него меньше ИМХО
ИМХО-этого я не видел среди болидов. Его "открывать" нужно? Или ИХМО это ВЫ так Игл зовёте?
Брабам рулид!!!-это твой девиз? Можно позавидовать такой преданности марке! Я-то max 2-3 недели за одну команду "выступаю", потом пересаживаюсь. Вот на Eagle только подзастрял

Нравится он мне: его вроде не крутит и едет быстро (ведь
Weslake раскручивается куда веселей!)