Имеем несколько фактов:
1. упор делается на боевку (но насколько я понял, для этого не надо изучать комбинации из 10 клавиш)
2. большенство квестов проходится несколькими способами
3. от решений игрока в процессе игры - зависит развитие сюжета (пример, спас мужика, он оказался гадом и вдальнейшем стал причиной смерти какой-то важной бабы, а не спас - не узнал инфу и вынужден её добывать другим способом...и тд)
4. достаточно разнообразное развитие персонажа со многими скиллами
Причем тут пиар - это есть и видно по мувикам. Все в сети есть - качайте и смотрите.
Первоначально пункт 1 у меня вызывал сомнения, но посмотрев энное количество мувиков - уже не вызывает.
ЗЫ: только не понял какое отношение слово "даркмессия" имеет к слову "РПГ"? Ну серьезно, пару раз прошел демку и понял, что как любитель рпг релиз покупать не буду. Горяче любимая всеми Диабла

на два порядка более рпговистей, чем ЭТО...