69-й позволяет идти заметно наглее чем привыкаешь в GPL - даже чем в 65-м. Но возможности расширяются не во всем равномерно, поэтому часть резервов не позволяет использовать привычная осторожность: натыкаешься на предел в одном и не рискуешь наглеть в другом.
Для меня резервы в основном обнаруживаются в возможности быстрее проходить и круче поворачивать впритирку к внутренней кромке. Хотя скорее всего это общий резерв, а я просто наконец дорос до него.
А... пожалуй, в 69-м еще возрастает роль гладкости траектории. Может быть потому, что в 67-м при попытке излома в допустимых пределах намечается соскальзывание, и траектория все равно остается относительно ровной, а в 69-м, если идешь на пределе, то машина срывается сразу, почти как на сликах. В общем разница в скорости на гладкой и ломаной траекториях в 69-м по-моему получается больше чем в 67-м.