На счет ремонта, есть идея.
насколько я понимаю при ремонте учитываться должны не только начальные характеристики объектов, но и навык ремонтника. Для этого нужно чтобы в каждом предмете запоминалось (или подсчитовалось, если возможно) число поинтов, которое было потрачено на его создание. После этого базовое число поинтов модифицировалось по такой формуле:
(итоговое число поинтов)=(базовое число поинтов)-(базовое число поинтов)*[(базовое число поинтов)-(число поинтов ремонтника)]*(потеря прочности)/100/(макс прочность).
После этого отдельно подсчитывается процентное соотношение металлов и подчиненная вещь, фактически создается как новая с обновленным числом поинтов и измененным составом.
При этом при незначительной потере прочности, починка криворуким мастером будет не сильно влиять на качество вещи, а вот если вещь разбита в 0, то потери будут уже значительны
|