Всё-Таки Морровинд, так как действительно в там была сильная атмосфера, очень затягивала, особенно если пытаться понять все детали.
Хотя серые пейзажы из безжызненных холмов и редких деревьев, пепельные бури и клифрейсеры оказывали очень удручаюшее влияние, но ведь всё ето нужно было по сюжету, который мне кстати тоже понравился намного больше чем в Обливионе; он был сильно связан со всей историей ТЕС; исчезновение двемеров, смерть неревара, приход Дагот Ура, итд. Потом, в Морровинде было намноого больше артефактов, в Обливионе же все нормальные веши в основном рандом. В Морровинде ты мог гулять по болоту и вдруг надкнутся на волшебный меч, лежаший в пустом древесном пне, или найти труп с посохом и запиской на дне озера. В Обливионе таких сюрпризов слишком мало, я пока нашёл толко три. Всё "рандом-генератед". Вообше Морровинд был масштабнее.
Обливион слишком напоминает смесь стандартной фентези РПГ с красивым шутером. Он мне тоже нравится, но места Морровинда ему никогда не занять.
|