View Single Post
Old 28-06-2006, 13:25   #6
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Критику?

по небу плыли редкие облака почти такого же цвета, и отражались в воде
запятая не нужна

Казалось ничего в мире больше не существует.
после "казалось" - запятая

На небе появились редкие звёзды, но уже можно было различить знакомые созвездия Минотавра, Дракона и Щит.
Либо "созвездие Щита", либо после "созвездия" - дефис или двоеточие.

Внезапно её внимание привлекло какое-то движение внизу.
Чьё "её"? Оправы, ночи, полосы, пелены, Амалии? Девушка последний раз упоминалась шесть предложений назад.

Амалия вернула взор на Озеро
коряво

На этот раз было видно, что это не животное - это человек.
А в прошлый раз это казалось животным?

но в поведении его было, что-то странное
запятая не нужна

За несколько прыжков она преодолела расстояние, отделявшее её от того места, на котором минуту назад сидел незнакомец. Она вошла в заросли. Пробираясь через кустарник она старалась вести себя тихо.
Сначала распрыгалась, а потом решила вести себя тихо? "Она, она, она". Синонимы нужны. Амалия, девушка, "шпионка" и т.д. После "кустарник" нужна запятая.

Видимо он собирается разбить лагерь.
После "видимо" - запятая. Откуда взялся переход в настоящее время?

Амалия сидела в зарослях и смотрела на него, когда она встала и собиралась выйти под ногой что-то хрустнуло.
Смотрела, когда она встала? Разбей на два предложения. После "выйти" - запятая.

В мгновение ока незнакомец развернулся, и вместо того, что бы достать оружие он вытянул руку в сторону, где в зарослях стояла Амалия, и воздух словно ожил, что-то полужидкое, полумягкое ударило её и сбило с ног.
"и вместо, и воздух, и сбило"... Либо разбить предложение, либо убрать лишние "и". "Чтобы" - вместе. Перед "он" - запятая. Полужидкое - вязкое? Полумягкое - наковальня в подушке?

Амалия открыла глаза и увидела возвышавшегося над ней мужчину. Незнакомец! Пронеслось у неё в голове.
Ну практически Штирлиц По синтаксису: "Незнакомец!" - пронеслось у неё в голове.

Амалия не могла промолвить и слова всё её внимание было приковано к его лицу.
Перед "всё" - запятая, либо тире, либо точка с запятой.

Извини я не хотел тебе ничего плохого...
после "извини" - запятая

было ясно он действительно не хотел причинить Амалии вреда.
перед "он" - тире

В целом - пока ни о чём. Долго расписывались краски леса, но атмосферы так и не задали. Что это за край, какие там звуки, запахи? Что за сезон, просыпается природа или засыпает? Какой здесь ритм и уклад? Всё это надо было наметить через описание, коли оно уж присутствует. Не должно оно просто так для галочки быть.

То же и с Амалией. Сколько ей лет, какой у неё характер, о чём она мечтала на закате? Сидела, побежала, упала, "очнулась - закрытый перелом".
Почему она переводит взгляд то "вниз", то на Озеро? Она на дереве сидит?
Почему для названия созвездий нашлись всякие мудреные названия типа Минотавра, а озеро назвали просто Озером?
Почему путник пробирался по каким-то зарослям вместо того, чтобы идти по дорогам или тропинкам и не знал, где находится деревня?
Почему Амалия бегает по лесам ночью за незнакомцами? Самоубийца, или мечтает познакомиться с симпатичным грабителем?

В общем, много вопросов. К сюжету надо подходить, держа в голове целый мир, вкупе с мотивацией каждого героя, цепочками событий и историей мира. А описывать его так, чтобы читатели сразу попадали в этот мир и смотрели на него с определенной точки зрения. В данном случае мы смотрим на мир глазами Амалии? Но мы не можем этого сделать, нам неизвестно о ней вообще ничего, и попыток как-то передать её сущность я не заметил.

Мастерство приходит с опытом. Продолжай писать, и учитывай критику.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]