View Single Post
Old 19-06-2006, 09:01   #9
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
trUPS

Раз уж не против просветить, тогда с самого начала: Насколько я допёр логикой - где-то в файле трасса.dat должен быть файл, описывающий координаты трассы в трёх осях. Если таковой есть, то как называется и чем редактируется/создаётся? По моей логике - в алгоритме создания трассы первым пунктом идёт вычертить её (исходя из найденных реальных карт) на миллиметровке... ))) А дальше нужна координатная сетка ГПЛ или что там вместо неё? чтобы в масштабе перенести мною начерченное в то, что ГПЛ увидит как прямые, повороты и т. п....

Ты понял не правильно. DAT это нечто вроде архива в котором содержатся все файлы для трассы (обьекты, текстуры).
В гпл трассу описывает 2 файла, отдельно геометрия по которой машина едет и в куда врезается - *.trk и 3д часть этого всего *.3do. Причем они могут не совпадать в некоторых случаях (невидимые стены или стены через которые можно проезжать это оно).
Для начала тебе нужно нарисовать трассу в 2-х плоскостях с помошью программ GTKMaker и GTKTRK.
Подробно все написанно в туториале ГПЛЕА и еще можно про это прочитать в первых номерах Автосимспорта за прошлый год (www.autosimsport.com).
После того как сделал трассу в 2д в программе GTKTRK с помощью другой программки (TRKto3DO) идет создание 3до после чего если все сделал правильно можно обкатать трассу уже в игре.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]