View Single Post
Old 15-06-2006, 12:43   #1
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Какая фирма внесла наибольший вклад в развитие автоспорта?

Не в Формулу-1, а конкретно в автоспорт. Какая из компаний по-вашему, имеет право гордиться первенством в этом опросе?

Я привел несколько фирм, которые с моей точки зрения многое сделали для автоспорта.

Энцо Феррари и Ферри Порше всю свою жизнь строили спортивные автомобили. Победам их творений нет конца. Обе фирмы постоянно жестко конкурировали друг с другом. Вплоть до того, что в какой-то момент их машины стали похожи одна на другую как неразлей вода

Братья Мазерати - Карло, Альфиери, Этторе, Биндо, Эрнесто, Марио - строили машины, которые до сих пор считаются одними из самых быстрых и красивых. Классические модели 250F в Формуле 1, Type 60/61 Birdcage в кузовных сериях, городские Biturbo и Quattroporte... И возрожденная Феррари, сейчас Мазерати блистает на трассах своим МС12.

Колин Чепмен и Брюс МакЛарен - два человека, известные своими неповторимыми спорткарами и монопостами, в которых применялись смелые новаторские решения, иной раз в корне менявшие представление о гоночном автомобиле.

Jaguar - фирма, чьи машины навсегда останутся образцом классического английского спортивного автомобиля. С плавными изящными формами и мощными двигателями, эти машины не раз брали первые призы в самых громких соревнованиях.

Audi показали всем за последние 6 лет, что они создали лучшую в мире машину для гонок на выносливость. Нынешние спортпрототипы нет-нет, да повторяют какой-то элемент конструкции, примененный в R8. А что такое по-вашему Auto-Union? Да тот же Ауди. Вечная борьба с другим монстром немецкого автопрома - Mercedes - сделала незабываемыми гонки 2й и 3й четверти 20 века.

Alfa Romeo доминировала на гоночных трассах в 20х годах. Модели 8С и 2300 были просто необгоняемыми. Первый сезон Формулы-1 закончился в пользу этой итальянской фирмы. Ее болиды вели такие гонщики, как Фанхио, Фарина, Фаджиоли. До сих пор ее автомобили называют "Феррари для бедных" - ибо их норовистый характер постоянно напоминает о глубоком спортивном прошлом фирмы.

Lancia, Mitsubishi и Subaru научили мир любить Ралли.

Ford в свое время создал несколько весьма неплохих машин и успех GT40 гремел по всему миру. А двигатели Cosworth занимают далеко не последнее место в современных гоночных машинах. А классический muscle-car для молодежи - Mustang?

Chevrolet и Chrysler известны своими великолепными машинами. У Шевроле - это классические линейки Corvette и Camaro. Вторая уже сошла на нет, но Corvette до сих пор остается "Американской легендой". Ну а кто из вас не знает что такое Chrysler Viper, постройку которого курировал сам Кэрол Шелби?

Peugeot также внес неоценимый вклад в развитие автоспорта. Рекорд скорости на прямой в Мюльзанне до сих пор (и наверное навсегда) останется за прототипом WM.

И так далее... Кто по-вашему "самый-самый"? Можно отмечать несколько пунктов, но постарайтесь обойтись одним-двумя.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.

Last edited by Kokka; 15-06-2006 at 12:55.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]