Сумеречная Зона
(продолжение)
Лекс с минуту ошеломлённо взирал на рыдающую девушку, а потом погладил по голове. Как домашнее животное. И снова заговорил, с трудом вспоминая слова родного языка. Девчонка перестала плакать и внимала ему. В его голосе появились воркующие интонации, и Мирца ощутила прилив ревности и раздражения.
Наконец она не выдержала.
- А вас не затруднит говорить на бейсике? А то мне хочется уйти – язвительно бросила женщина.
- Амираль не умеет говорить на бейсике. Ей ума не хватает его выучить.
- Ой, бедняжка.
Лекс криво усмехнулся. И произнёс с презрением и брезгливостью: «Совершенные». Услышав это, девушка снова зарыдала. А Мирце стало её жалко.
- Ну зачем ты так?! Ей плохо, она же всё понимает. Она же не виновата в том, что родилась такой. Не обижай её, пожалуйста.
От Лекса не укрылась перемена в Мирцыных чувствах. Он едва заметно улыбнулся.
- Не обижать? Да я её… Тьфу, ненавижу таких вот… Тварей – он замахнулся на девушку и рывком высвободил свою ногу. Девушка, видимо, решив, что её будут бить, с воплем упала на пол и закрыла голову руками.
- Прекрати, Лекс! Ну что с тобой? Девочке помочь нужно. Ты же можешь ей помочь?
- Могу – улыбнулся Лекс – я могу освободить её от постылого рабства в борделе.
И мысленно добавил: «Я даже могу дать ей разум. Свой. А она отдаст мне тело. Зачем тратить энергию, которой и так негусто, на материализацию тела, если можно переделать чужое?»
Мирца улыбнулась. И тут её взгляд снова наткнулся на пятно на Лексовой груди. Засохшее, исчерна-фиолетовое пятно украсилось ярко-синей короной.
|